ИЛИ
МЫСЛ
аѕ3. Прочитайте предложения. Определите, однородные
неоднородные в них определения. Обоснуйте свою
сль. Выпишите предложения только с однородными оп-
ределениями.
1. Установились ясные, тёплые дни. 2. Появились
первые весенние цветы. 3. Стал накрапывать ред-
кий, мелкий дождь. 4. Наступило жаркое, душное
лето. 5. Ракета неслась на второй космической
скорости. 6. Луч фонаря рассёк густую ночную тьму.
7. Смесь превратилась в густую, вязкую массу.
8. Над стройкой возвышались огромные башенные
краны. 9. Ткань окрашена в яркие, весёлые тона.
10. Мы расположились под густым, развесистым
дубомб.
нам прополска-
Морфологические признаки:
Начальная форма: приток (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число.
2.Часть речи слова речки — имя существительное.
Морфологические признаки:
Начальная форма: речка (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Пролетело (сказ.) лето (подлеж.). Наступила (сказ.) дождливая осень (подлеж.). Все птицы (подлеж.) улетели (сказ.) на юг. Жук (подлеж.) стал (сказ.) дом на зиму под корнями дерева. Он (подлеж.) заметил (сказ.) нору. Там были (сказ.) ящерки (подлеж.). Они (подлеж.) легли (сказ.) спать (сказ.) на всю зиму.
(Проверьте предложение, в котором говорится про жука. Смысл предложения неполный. Мне кажется, что там пропущено сказуемое. Жук стал строить? Жук стал делать?)