Имена числительные количественные отвечают на во сколько?.
Они склоняются по падежам. У количественных числительных склоняются все его составные части.
Например:
И.десять;сто двадцать пять;
Р.десяти,ста двадцати пяти;
Д.десяти; ста двадцати пяти;
В.десять; сто двадцать пять;
Тв.десятью;стами двадцатью пятью;
Пр.(о)десяти;(о)стах двадцати пяти.
Порядковые числительные отвечают на во какой?который?
При склонении по падежам у них склоняется только последнее слово.Например:
И.пятый, двести сорок седьмой;
Р.пятого,двести сорок седьмого;
Д.пятому,двести сорок седьмому;
В.пятого,двести сорок седьмого;
Тв.пятым,двести сорок седьмым;
Пр.(о) пятом,(о)двести сорок седьмом.
При Судьба человека» совершенно не возникает ощущения «книга лучше». Нет, они равнозначны. Очень уж хорошо подходят друг другу стилистики Бондарчука и Шолохова. Как будто это один человек в 2 лицах. И в результате экранизация очень точно передаёт все нюансы шолоховского рассказа.
А сам оригинальный рассказ адекватен историческим реалиям. Вспоминаем, что в основе его лежит биография реально жившего человека. Умиляют рецензенты, которые обвиняют «Судьбу человека» в исторической недостоверности вы физикам или программистам тоже советы даёте и их работу комментируете? Или это только в истории у нас все вокруг специалисты и точно знают, как оно на самом деле было, потому что по телевизору видели? Диванные историки, блин! Может, всё же стоит поверить фронтовикам-создателям фильма, а не своим обывательским представлениям?
Но по боку неадекватные претензии! Фильм - шедевр. Фильм – доказательство того, что гениальному режиссёру не нужны 3D-технологии, он даже и без цвета создаст сильный, не оставляющий равнодушным, не устаревающий, масштабный видеоряд. Андрей Соколов, лежащий посреди уходящего вниз пшеничного поля; он же, бредущий по ночному концлагерю от одного освещённого пятна к другому; проваливающаяся в лужу нога человека, только что увидевшего на месте своего дома воронку; нескончаемый поток людей, скрывающийся в страшной «бане» и превращающийся в чёрный дым, протирающий очки, близоруко прищуривающийся и падающий расстрелянным добрый врач-еврей - разве можно забыть такие кадры? Здесь Бондарчуку удаётся пройти по тонкому лезвию бритвы: задеть своего зрителя за живое и не скатиться в дешёвую слезливую мелодраму. Бондарчук - сильный режиссёр, ему было такое под силу.
Но и сам сюжет, материал под стать сильному режиссёру. Великая Отечественная Война от каждого советского человека требовала быть героем. И одного такого рядового героя нам и показывают Шолохов и Бондарчук. Маленький, рядовой человек - и первая ассоциация к этим словам - Акакий Акакиевич Башмачкин. Каждой эпохе - свои рядовые герои. Философы не одно столетие искали смысл человеческой жизни и критерии этичного поведения - а тут миллионам советских людей пришлось отвечать на эти заковыристые философские во там, где их застала война. В тылу, на передовой, за колючей проволокой – не отвертишься от ответа на поставленные войной на грани между жизнью и смертью во Не все смогли ответить достойно. Андрей Соколов – смог.
И потому, хоть фильм и о войне, и о трагедии, нет в нём ни грамма чернухи. Это сильное, жизнеутверждающее кино. Ложку дёгтя в него добавляет только то, что сегодня, в 2018 году, мы знаем, что выросло из сына Сергея Бондарчука.
Объяснение:
Как то так)
Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася. Он был старожилом нашей деревни. В молодости он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил посвятил своей машине. Развивался сам и развивал её возможности. Зато на его тракторе всегда развевался флажок ударника. Так люди прославляли героя труда.
Теперь дядя Ваня состарился и составляет вместе с другими старичками и старушками отряд пенсионеров. Но он не только не примирился со старостью, а однажды вечером вдруг стал примерять теплый ватник и заряжать ружьё, потом посветил себе фонариком и ушёл в сторожку.
Уже успел поседеть, а без работы сидеть не научился. Каждый день то грядку вскопает, то всходы моркови или свёклы проредит. Вся деревня благословляет дядю Васю и желает ему долгих лет жизни.