(именах существительных) изученную орфограмму. Найдите в текста 495. Прочитайте отрывки из стихотворений. Спишите, обозначая в см, хотворений однокоренные слова. Подберите к ним еще 2-3 слова , Еже корнем. Найдите в стихотворениях слова с повторАЛА шипящими звуками. Какие приёмы усиления выразительности текст Эльзует К. Бальмонт, чтобы передать картину листопада? 1. В роще шелест, ш..pox, свист Тихий, ровный, заглушённый, Отдалённо-приближённый, Умирает каждый лист, В роще шелест, Ш.pox, свист,
Стоит дерево, цветом зелено; в этом дереве четыре угодья: первое - больным на здоровье (банные веники), другое - от тьмы свет (лучина), третье - дряхлых пеленанье (берестой связывали битые горшки), а четвёртое - людям колодец (берёзовый сок)"
Обширное применение имеет берёзовая кора. Из неё раньше для хозяйственных нужд, а сейчас как сувениры, делали коробки, кузовки, кошели и лапти. Ажурной резной берестой украшали шкатулки и ларцы. В огромных количествах заготавливалась береста для выгонки берёзового дёгтя, который был незаменим в кожевенном производстве. Из берёзового сока приготавливают прохладительный напиток. С незапамятных времён существует обычай украшать в праздник Святой Троицы церкви и дома молодыми деревцами и веточками берёзы (Тиходеева, 2011)
Наши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки привыкли слышать лишь литературную речь, в которой присутствуют фразеологизмы, постоянные эпитеты или просто книжные слова. Я считаю, это первая причина для изучения фразеологизмов. Вторая: чтобы быть самому интеллектуально развитым человеком, знать больше своих сверстников: всегда же приятно, когда тебя ставят в пример, а не указывают тебе на твои ошибки. Третья: пока мы маленькие носители языка, мы вполне можем общаться на сленге, а когда настанет тот день, когда нужно будет устраиваться на работу, мы повзрослеем, - вот тогда и нужна будет грамотно поставленная, "богатая" речь, чтобы ты не казался людям глупым. И наконец, четвертая причина: когда вам кто-то скажет фразеологизм, а вы, не поняв его значения, переспросите, думаете, это не будет смешно и унизительно? Хотя бы для того, чтобы никогда не быть посмешищем, нужно учить языки и пополнять свой словарный запас, в том числе и благодаря устойчивым конструкциям.
Учите фразеологизмы, будьте в использовании языка как рыба в воде и тогда с вами все захотят разговаривать, а вы станете всесторонне развитым человеком и интересным собеседником.
P.S. (для автора вопроса). Последний абзац писать по-выбору, но я бы написала, потому что без него сочинение не полное. Надеюсь, хоть чем-то Удачи в изучении фразеологизмов!