Инах. (г.федосеев) 9. среди предложений 14-17 найдите сложное(-ые) предложение(-я) с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). (14) «когда школа впервые распахнула свои двери, ирина григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось (16) послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.