Сидеть на дистанционном обучении было не легко, но всё же мне оно понравилось. Я мог просыпаться в любое время, а на дистанционном уроке сидеть в пижаме. У меня было больше времени, чтобы заняться своими хобби. Но были и минусы. Порой во время урока глючил компьютер и было сложно разобрать, что говорит учитель. Из-за чего я плохо понимала тему. Также трудно было делать домашнюю работу. Из-за ленивого графика, где не нужно никуда ходить, я был не организован, было трудно заставить себя работать. Ещё я очень скучал по своим одноклассникам. Раньше мы виделись каждый день и даже не задумывались, что можем так сильно скучать.
1. Воздух был полон= острой свежести, которая бывает= только после грозы.
Схема сложноподчинённого предложения с придаточным определительным (свежести какой?): [ __ = ], (которая = ).
2. Письмо, что ты мне написала=, меня ничуть не испугало=.
Схема сложноподчинённого предложения с придаточным определительным (письмо какое?): [ __ , (что __ = ), = ].
3. Большими шагами направился= я к дому, где жила= Ася.
Схема сложноподчинённого предложения с придаточным определительным (к дому какому?): [ = __ ], (где = __ ).
4. Обедали= мы в той столовой, которая находилась= в глубине парка.
Схема сложноподчинённого предложения с придаточным определительным (столовой какой?): [ = __ ], (которая = ).
__ подлежащее
= сказуемое
[...] - главное предложение
(...) - придаточное предложение