В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xovancku
xovancku
04.06.2021 04:51 •  Русский язык

Иногда общеупотребительные слова используются в жаргоне с иным
смыслом. Например, капуста — это овощ, но в жаргоне «капустой» называют
деньги.
В задании подобные слова используются в общеупотребительном значении.
Прикид
Телефон
Вода
Стул
Аргумент
Телик
Небо
Змея
Ящик
Ботинок
27.04.2020 27.04 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6В КЛАССЕ
https://www.yaklass.ru/TestWork/ExerciseTasksPrint/7262189 2/6
Квартира
Литература
Чирик
Сеструха
Комп
Администратор
Существительное
Забанить
Колено
Полночь
Хавка
Мастер
Рынок
Забор
Трёп
2. Несклоняемые существительные (3 Б.)
Поставь глаголы в форму времени, а прилагательные согласуй с
существительными.
Пример:
В салоне (продаваться, недорогой) тюль. —
В салоне продавался недорогой тюль.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки (""), а вместо тире « — » знак « -
» клавиатуры!)
1. ООН (объявить) о возобновлении гуманитарной операции на севере Мали. —
2. Из окна напротив (литься, чудный) меццо-сопрано. —
3. В клетке (сидеть, грустный) какаду. —
27.04.2020 27.04 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6В КЛАССЕ
https://www.yaklass.ru/TestWork/ExerciseTasksPrint/7262189 3/6
3. Краткие прилагательные (3 Б.)
Образуй краткое прилагательное в мужском роде и единственном числе от прилагательного
в начальной форме. Используй метод отбрасывания окончания.
Пример:
голодный — голоден.
Прилагательные:
1. красивый — ;
2. умный — ;
3. мудрый — .
4. Склонение имён прилагательных (5 Б словосочетания.
В предложном падеже пишите словосочетание без предлога.
И. п. лебяжий глаз
Р. п.
Д. п.
В. п.
Т. п.
П. п. (о)
И. п. городская площадь
Р. п.
Д. п.
В. п.
Т. п.
П. п. (о)
5. Склонение имён числительных: найди ошибку (3 Б.)
Отметь пример(ы) с ошибкой в форме числительного.
27.04.2020 27.04 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6В КЛАССЕ
https://www.yaklass.ru/TestWork/ExerciseTasksPrint/7262189 4/6
Семистам тридцати восьми детям
Сто сорока пяти килограммам
Девятьсот тридцать восемь попугаев
Семьюстами тридцатью пятью рублями
Отметь пример(ы) без ошибки в форме числительного.
Девятьюстами пятьюдесятью семью ударами
Девяноста семь попугаев
Восьмистами семьюдесятью шестью телевизорами
Девятисот сорок семь тетрадок
6. Замена слов местоимениями (6 Б.)
1. Реши орфографические задачи, перепиши предложения правильно.
2. Выпиши местоимения. Если местоимений в предложении нет, оставь поле для ответа
пустым.
Пример:
предложение: «(В)дали пок_залась какая-то роща».
ответ
1. Вдали показалась какая-то роща.
2. какая-то.
Маша выт_рла холщ_вой салфеткой несколько столов.
1.
2. .
Наша в_спитат_льница спряталась за дверью.
1.
2. .
Мои р_дители ж_ли у Алексея.
1.
2. .
7. Начальная форма личных местоимений (3 Б.)
«Верни» местоимения в начальную форму.
Пример:
27.04.2020 27.04 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6В КЛАССЕ
https://www.yaklass.ru/TestWork/ExerciseTasksPrint/7262189 5/6
с ним — он.
Обо мне —
У неё —
Под вами — Впереди них —
Перед тобой — У него —
8. Синтаксическая функция указательных местоимений (6 Б.)
Выпиши словосочетания с указательными местоимениями, задай к местоимениям во укажи, какими членами предложения они являются (ответ запиши с маленькой буквы без
точки в конце).
Пример:
«И та молитва сберегала
От мусульманского кинжала» — та молитва (какая?) — определение.
1. От этого у него и разболелась голова —
— ( )? — .
2. На выполнение этого заказа потребуется много времени —
— ( )? — .
9. Образование неопределённых местоимений с -ЛИБО (1 Б.)
Образуй неопределённые местоимения при частицы -либо.
Пример:
кто — кто-либо.
Какую — .
Почему — .
10. -ТСЯ и -ТЬСЯ (4 Б.)
Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и
распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
27.04.2020 27.04 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6В КЛАССЕ
https://www.yaklass.ru/TestWork/ExerciseTasksPrint/7262189 6/6
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без во знаков.)
1. Будем учит?ся у старших товарищей.
2. Не позволяй душе ленит?ся! (Н. Заболоцкий)
3. Всякий человек на деле познаёт?ся.
4. Счастье без труда не даёт?ся.
Глаголы в неопределённой
форме
Глаголы в форме -го
лица
11. Глагол как часть речи (1 Б.)
Укажи верное(-ые) суждение(-я).
В времени глагол изменяется по числам и родам
Личные окончания могут быть только у глаголов настоящего и будущего времени
Глагол «идти» — совершенного вида
12. Синонимы: исконно русское и заимствованное слово (3 Б.)
Подбери к слову, заимствованному из старославянского языка, исконно русский синоним.
Пример:
брада — борода.
1. Влачить — ;
2. брег — ;
3. злато — .

Показать ответ
Ответ:
shik03082001
shik03082001
22.02.2021 02:49

Семья-это самое главное в жизни каждого человека. Здесь человек рождается, начинает свою жизнь. Здесь человек растет, развивается учиться жить и общаться. В общении со своими родителями, братьями и сестрами ребенок учиться будущему общению с одноклассниками в школе, с друзьями, учителями и т.д. В семье человеку всегда утешат и успокоят. В этом обществе тебя все любят и уважают, знают твои интересы и любимые занятия. В наше время в детских домах проживает много бездомных детей. У них нет родителей, их некому приласкать. Поэтому надо беречь своих родителей, свою семью, чтобы никогда не очутиться на месте тех несчастных детей. Главой семьи является отец. А мать-это его хранительница домашнего очага. " Семья заменяет все,"- так говорила Фаина Раневская. Действительно, Где бы ты ни был, ты всегда вспоминаешь свой дом, своих родителей и родных. Давайте будем беречь наши семьи! Давайте никогда не будем забывать своих родителей и что они для нас сделали!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitas40
Vitas40
19.06.2022 05:21

Объяснение:

ВВЕДЕНИЕ

Международные отношения являются особым видом общественных отношений и сегодня рассматриваются как система межгосударственных и негосударственных взаимодействий в глобальном, региональном масштабе или на уровне двухсторонних отношений. Целью таких взаимодействий и соответственно целью международных отношений является создание благоприятных условий для функционирования и развития субъектов взаимодействия (субъектов международных отношений).

Выбранная тема, несомненно, является актуальной, т.к. международные отношения являются взаимовыгодной основой экономических, политических, культурных и других взаимосвязей между государствами, а также оказывают непосредственное влияние на развитие этих сфер.

Причинами развития международных отношений являются:

Неравномерность экономического развития различных стран мира

Различие в людских, сырьевых, финансовых ресурсах

Характер политических отношений

Различный уровень научно-технического развития

Особенности географического положения, природных и климатических условий

Цели и задачи данной работы: рассмотреть структуру международных отношений, изучить виды, формы, принципы таких отношений, понять их сущность.

Сущность, понятие, субъекты международных отношений.

Международные отношения – совокупность экономических, политических, идеологических, правовых, дипломатических и иных связей и взаимоотношений между государствами и системами государств, между основными классами, основными социальными, экономическими, политическими силами, организациями и общественными движениями, действующими на мировой арене, т.е. между народами в самом широком смысле этого слова.

Международные отношения характеризуются рядом черт, которые отличают их от других типов отношений в обществе. Такими характерными чертами можно назвать следующие:

- Стихийный характер международного политического процесса, для которого характерно наличие множества тенденций и мнений, что обусловлено наличием множества субъектов международных отношений.

- Усиливающееся значение субъективного фактора, что выражает возрастание роли выдающихся политических лидеров.

- Охват всех сфер жизнедеятельности общества и включение в них самых разных субъектов политики.

- Отсутствие единого властного центра и наличие множества равноправных и суверенных центров принятия политических решений.

Главное значение для регулирования международных отношений имеют не законы, а соглашения и договоры о сотрудничестве.

Субъекты международных отношений - это такие социальные общности, которые своими практическими действиями решают во влияющие на судьбы всего человечества. В качестве субъектов международных отношений рассматривают:

-национальные государства

-международные правительственные и неправительственные (негосударственные) организации;

-транснациональные корпорации;

-религиозные объединения;

-общественно-политические движения.

Международные отношения между их субъектами строятся на двусторонней или многосторонней основе, носят глобальный или региональный характер.

Среди субъектов международных отношений особое место принадлежит государству, так как именно государство презентует на международной арене общество в целом, а не отдельные социальные группы или организации. Государство рассматривается в качестве единственного общенационального института, который имеет легитимные полномочия осуществлять политику на международной арене: объявлять войну, заключать договоры о сотрудничестве и т.д. Поэтому важнейшей составляющей международных отношений являются межгосударственные отношения, которые испытывают на себе влияние мировой экономической ситуации. Влияние отдельных государства на международные отношения различно, оно связано с определением мощи государства, его международной конкуренто что определяется экономическим военным потенциалом, природными и трудовыми ресурсами, уровнем развития науки и культуры, достижениями в сфере высоких технологий, уровнем социальной стабильности. Могущество государства является показателем того, какие силы государство имеет в своем распоряжении и какой мерой оно может их использовать в отношениях с другими государствами или негосударственными ,отношений есть так называемые сверхдержавы, которые получили такой статус благодаря возможности влиять на условия существования всего человечества; великие державы, которые могут оказывать существенное влияние на мировое развитие; средние державы, которые оказывают серьезное влияние на свое близкое окружение, но такое влияние не выходит на пределы региона; малые державы, которые имеют достаточно сил для обеспечения своего суверенитета, территориальной целостности и независимости, но их влияние на ближайшее окружение слабое; микродержавы, которые не защитить свой суверенитет собственными силами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота