В августе мы также отдыхали на даче. Почему так же? вы отдыхали где-то еще? Об этом ничего не говорится. Правильнее будет: "В августе мы отдыхали на даче."
ходили на рыбалку, собрали урожай и проводили время - правильнее будет "собирали урожай", если все остальное (катались, загорали, жарили, ходили) вы употребляете в времени.
"Я надеюсь, что в следующем году лето строить планы" - эта фраза вообще непонятна. Попробуйте перефразировать, потому что я, носитель языка, не совсем понимаю что имеется ввиду. Возможно, надо читать так: Я уже строю планы на лето в следующем году, и надеюсь, что оно будет еще интереснее чем в этом.
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив
нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
Абзацы 4,5,6 строятся следующим образом: первое предложение односоставное назывное - существительное в именительном падеже, обозначающее тему абзаца. Дальнейшие предложения развёрнутые, раскрывают тему.
Абзацы объединены тем что рассказывают об одном персонаже, повествуя о его интересах и увлечениях
нет, не все правильно
Объяснение:
В августе мы также отдыхали на даче. Почему так же? вы отдыхали где-то еще? Об этом ничего не говорится. Правильнее будет: "В августе мы отдыхали на даче."
ходили на рыбалку, собрали урожай и проводили время - правильнее будет "собирали урожай", если все остальное (катались, загорали, жарили, ходили) вы употребляете в времени.
"Я надеюсь, что в следующем году лето строить планы" - эта фраза вообще непонятна. Попробуйте перефразировать, потому что я, носитель языка, не совсем понимаю что имеется ввиду. Возможно, надо читать так: Я уже строю планы на лето в следующем году, и надеюсь, что оно будет еще интереснее чем в этом.
Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь – учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.
Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!
Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!
Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.
С седьмого класса Сережа уже в поле – с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив
нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.
Абзацы 4,5,6 строятся следующим образом: первое предложение односоставное назывное - существительное в именительном падеже, обозначающее тему абзаца. Дальнейшие предложения развёрнутые, раскрывают тему.
Абзацы объединены тем что рассказывают об одном персонаже, повествуя о его интересах и увлечениях
Объяснение: