Иногда я думаю, что такое дружба... Однажды я заболел и долго не мог ходить в школу. Мой друг Петя каждый день приходил ко мне, объяснял уроки, чтобы я не отстал, смешил
меня и читал вслух книги, чтобы мне не было грустно. Он меня здорово поддержал в трудную
минуту. Вот это дружба!
Чего не хватает в данном тексте?
Напишите тип текста:
Часть речи: Прилагательное
Грамматика: женский род, единственное число, родительный падеж, неодушевленное
мя́гкого
мягкого — [м'ахкава] -- мя-гко-го. Ударение падает на 1-й слог.
м — [м’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
я — [а] — гласный, ударный
г — [х] — согласный, непарный глухой, парный твёрдый
к — [к] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
г — [в] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
В слове 7 букв и 7 звуков.
Искусство многообразно. Однако даже у такого сложного художественного явления есть свой универсальный ключ, который позволяет его понять и структурировать. Имя этому коду-ключу – стиль.
Стиль системен, объединяет и структурирует разные явления – простые и сложные, проявляясь во всех видах искусства – от орнаментики до архитектуры. Поэтому мы будем исследовать проявления того или иного стиля на самом разнообразном художественном материале и в широком культурном контексте.
«Развитие стиля, — как заметил классик теории стилей Генрих Вёльфлин, — совершается таким же путем, как у растения, которое медленно развертывает листок за листком, пока не станет круглым и полным, завершенным со всех сторон». Мы будем рассматривать стиль в историческом контексте – от античности до начала XX века.
Развиваясь и во времени, и в пространстве, стиль приобретает новые черты, которые формируют национальные художественные школы. Мы будем обращаться внимание на творчество определенных художников, архитекторов, живописцев, ваятелей и видеть, как на уровне индивидуальных стилей и творческих манер прорабатываются определенные приемы и методы того или иного стиля.