Иной охоч, да не горазд; иной
горазд, да
неохоч.
Определите падеж определительных
местоимений, подчеркните их как члены
предложения.
С любым можно договориться.
Это каждому известно.
Каждый дом своим хозяином славится.
Говорят в Москве, а слушают по всей стране.
Дошли до самого леса.
Иному человеку скажешь правду, а
обидится.
Выбери любую игрушку.
От иной похвалы хоть в землю уйди.
Вся комната янтарным блеском озарена.
Мне встречались всякие люди.
Не всякая пословица при всяком молвится.
В другой раз будь умнее.
Каждый человек должен учиться.
Не всякие ягоды можно есть.
Миша сам строит башню.
У Кати самое красивое платье
В любом фрукте много витаминов.
В споре может быть иное мнение.
В другой книге записаны сказки.
Весь день светит солнце.
Искренне радуясь, - деепричастный оборот, выделяется запятыми с двух сторон. Но он выражен сложноподчиненным предложением "искренне рвдуяь, конда видишь человека". Между простыми предложениями в составе сложного ставится запятая . Человека какого? Обретшего. Обретшего благо - причастный оборот, главное слово стоит до причастного оборота, значит причастный оборот нужно выделить запятыми. Тцт есть второй причастный облроь "свершившего дела добрые". Он тоже выделяется запятыми. И еще один, "дела, достойные подражания". Определяемое слово стоит до причастногл оборота, так что его нужно выделтть запятыми.
1. Подумав с полчаса, я составил план действий.
2. Получив такое письмо, я испытал легкость и веселье.
3.Расплачиваясь в кассе, я выронил из рук кошелек.
4.Отпершись от всех предъявленных фактов, подозреваемый стоял на своем (деепричастный оборот обычно предшествует сказуемому, если обозначает причину другого действия)
5.Приняв лекарство, больной почувствовал облегчение