Iрасставьте недостающие знаки препинания. постановку i знаков объясните.
1) таинство небом даётся, слитность зеркальностью вод. (к. ) 2) жизнь человека коротка, искусство вечно. 3) временные рамки серебряного века поэзии конец xix первая четверть xx века. 4) имя ребёнка лев, матери анна, в имени его гнев, в материнском тишь. (м. цветаева) 5) для вас века, для нас единый час. (а. блок) 6) храбрые познаются в битве, семья и дети в беде, а друзья в несчастье. (пословица) 7) оценки за знания! 8) прежде всего доброта и порядочность. 9) он за два три часа выполнит работу. 10) отношения родители дети. 11) впереди пустынный сентябрьский день. впереди затерянность в том огромном мире пахучей листвы. (к. паустовский)
Белый город, на камнях расставленный,
Как платок, на берегу расстеленный,
Словно краб, на берегу расправленный.
Сравнение - это одно из художественных средств ярче передать художественный ( здесь - поэтический) образ.В сравнении происходит уподобление одного предмета или явления другому по какому - либо общему признаку .Цель:выявить новые ,важные свойства предмета .
См.:город - "как платок расстеленный".Мы рисуем себе город плоский .картинный ,,обширный и т.д.
Или - сравнение города с" крабом расправленным" указывает и на море ,и на форму и т.д.
2) Что случилось с хохочущей публикой?
Вспомни, вспомни о самом главном в твоей жизни!
? и ! соответственно.
3) Бедный музыкант заиграл.
музыкант заиграл
Первый чистый и лёгкий звук как будто стёр остатки глупой весёлой
мелодии. звук стёр
4) А сердце поднималось вместе с ней, и стучало всё громче и громче, и видело сразу весь мир.
[поднималось, и стучало, и видело.]