Ись удвоенные согласные, например: исследова-
тель, воззрение.
VII. Сделайте словообразовательный разбор данных слов.
Переписать, закричать, прадедушка, сверхзвуковой, сол
цый, белеть, долго; пограничник, по-человечески, наверу
свист, высь, синь; школа-интернат, спортплощадка, турпоход
вечнозелёный; столовая, учёный, раненый.
VIII. Прочитайте отрывок из сказки «Воробьишко».
У воробьёв совсем так же, как у людей: взрослые воробьи и в
робьихи — пичужки скучные и обо всём говорят, как в книжк
написано, а молодёжь — живёт своим умом.
Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик, ажил он
окошком бани, за верхним наличником, в тёплом гнезде из пак
моховинок и других мягких материалов. Летать он еще не пре
вал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда: хоте.
поскорее узнать, что такое божий мир и годится ли он для н
• Выпишите выделенные слова и сделайте их словообразовател
разбор.
| | In para aбann n Inіаlате словосочетания «Существител
дочь- Ну мне прямо сразу нужно было все начать делать?
мама- А что все я должна делать? Сколько можно?
дочь- У тебя, что проблемы на работе или ты просто решила на нас сорваться?
мама- Как ты со мной разговариваешь? Что за повышенный тон?
дочь- Я не повышала тон, это просто ты ищешь к чему придраться.
мама- И это все я получила за то, что тебя воспитала?
дочь- Ты всегда работала, о каком воспитании идет речь?
И тут начался конфликт, который может просто быть бесконечным .