В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artempryadko2006
artempryadko2006
03.07.2022 14:37 •  Русский язык

Искрясь, засверкали на листьях и травах капельки росы, и влажные полосы тумана, сжигамые горячими лучами солнца , стали медленно отступать в низины. сделайте схему к этому предложению

Показать ответ
Ответ:
SherlockAlya
SherlockAlya
01.05.2020 20:18

1. Наступила холодная, вьюжная, морозная зима. В предложении являются определениями, часть речи - прилагательные.  

2. Дети на утреннике и танцевали, и играли в прятки, и пели веселые песенки. В предложении являются сказуемыми, часть речи - глаголы. Связаны сочинительным союзом "и".  

3. Папа, мама, бабушка, дедушка и младший брат - вот вся моя семья. В предложении являются подлежащими. Часть речи - существительные. Бессоюзная и сочинительная связь.  

4. Вырезанный из лиственницы, расписанный красками, сделанный с невероятным мастерством, этот сундук перейдет еще не к одному поколению. В предложении являются определениями. Часть речи - причастия.  

5. Красные, лиловые, желтые и синие цветки покрывали всю полянку. В предложении являются определениями. Часть речи - прилагательные. Бессоюзная и сочинительная связь

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kopek
Kopek
18.03.2022 08:22

данной статье представлена система лингвостилистических художественных средств и рассмотрены принципы лингвостилистического анализа немецкоязычной новеллы «Превращение» известного писателя Ф. Кафки. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного изучения стилистических особенностей как средства лингвистического создания художественного текста, а также особенностей передачи внешнего и внутреннего портрета героев, их эмоционально-психологических и физиологических состояний, которые являются важными элементами интерпретации текстов немецкой художественной литературы. Целью данной статьи является анализ роли лингвостилистических средств в тексте немецкоязычной новеллы Ф. Кафки «Превращение». В качестве предмета исследования в данной статье выступают лингвистические и стилистические художественные средства, используемые в тексте немецкоязычной новеллы. Следует отметить, что лингвостилистические средства выразительности стали предметом исследования многих ученых. Концептуальной основой данной статьи стали труды таких ведущих отечественных и зарубежных лингвистов, как А. Белова, Е. Беренвальд-Райш, М. Брандес, Л. Калнынь, В. Коваленко, В. Лукин, О. Москальская, W. Fleischer, G. Michel, B. Sandig и др. Лингвостилистические средства играют важную роль в немецкоязычных новеллах. Средства выразительности дают возможность проанализировать эстетическое наполнение произведения, уровень владения автором литературным языком. Лингвостилистические средства побуждают читателя эмоционально оценивать окружающий мир и его отдельные аспекты. Средства художественной выразительности отражают субъективность автора, и задача читателя заключается в правильности трактовки мыслей писателя. В статье раскрыты особенности метафорического осмысления образа героя в новелле Ф. Кафки «Превращение». Само название повести уже несёт в себе метафору. Под «Превращением» понимается не только физические модификации Грегора, но и изменение его внутреннего мира, путём уничтожения всего человеческого, что было ему присуще. В данной новелле используется анималистическая концептуальная модель языковых средств, объединяющая в себе характеристики и человека, и животного, представляет собой живой организм с точки зрения физиологических параметров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота