проблема: " как красота природы может влиять на внутренний мир человека?" , "какие качества открывает в человеке красота окружающего мира?" , "почему нужно беречь красоту природы?" , " что значит для человека окружающая его природа?", " для чего нужно развивать умение видеть красоту природы?" ( в этом тексте проблему легче сформулировать вопросом, а не дополнением) комментарий: " автор в своем тексте говорит о необходимости человеком видеть красоту. Автор настраивает на мысль, что истинно человеческие качества приходят с осознанием величия окружающей природы и её великолепия. Автор призывает читателей беречь , ценить её и дорожить этой красотой." ( т.к. Вами не был указан автор этого текста, то пришлось везде употребить слово "автор", но Вы должны заменить его на имя автора, либо на указательные местоимения, чтобы избежать повторов.) позиция автора: "позиция автора заключается в том, что нужно беречь окружающую нас природу, поддерживать её красоту. человеку нужно учиться видеть великолепие мира и учиться слышать "чудесную музыку жизни" актуальность: "проблема, затронутая в тексте автором, очень актуальна в наши дни. с сегодняшним ритмом жизни, человек не находит время насладиться природой и её красотой. так же человек наносит необратимый вред окружающему миру, что приводит к гибели растительного и животного мира. следовательно, мы сами медленно уничтожаем красоту нашей природы." вывод : " таким образом, людям надо чаще задумываться над тем, как прекрасен наш мир и стараться оберегать природу, дорожить её красотой"
1 Загрузка пошла до того быстро, что подводы не поспевали подвозить зерно. СПП, придаточное обстоятельственное степени [ - = ] , ( что - = ) 2 Речка так блестит и сверкает на солнце, что глазам больно ( СПП - придаточ. обстоят образа действия) [ - =] , ( что.. =) 3 Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха (СПП -придаточ.. обтоятельст.времени) (Когда - = ) , [ - = ] 4 Небо было там пурпурное, тёплое и ласковое и манило туда, где оно касалось зелени лугов (СПП - придат. обстоят. места) [ ] , ( где..) 5. Теперь Леоньтьеву стало ясно, о чем он будет писать. (СПП - придаточ. изъяснительное) [ = ] , ( о чём..- = ) 6.Для того чтобы добраться до озёра, потребовалось немало времени. (СПП придаточн. обстоят.цели) [Для того чтобы = ], ( =) 7. В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то, что солнце поднялось (СПП придаточное обстоят. уступительное) [ = , = ] ( что - =)
комментарий: " автор в своем тексте говорит о необходимости человеком видеть красоту. Автор настраивает на мысль, что истинно человеческие качества приходят с осознанием величия окружающей природы и её великолепия. Автор призывает читателей беречь , ценить её и дорожить этой красотой." ( т.к. Вами не был указан автор этого текста, то пришлось везде употребить слово "автор", но Вы должны заменить его на имя автора, либо на указательные местоимения, чтобы избежать повторов.)
позиция автора: "позиция автора заключается в том, что нужно беречь окружающую нас природу, поддерживать её красоту. человеку нужно учиться видеть великолепие мира и учиться слышать "чудесную музыку жизни"
актуальность: "проблема, затронутая в тексте автором, очень актуальна в наши дни. с сегодняшним ритмом жизни, человек не находит время насладиться природой и её красотой. так же человек наносит необратимый вред окружающему миру, что приводит к гибели растительного и животного мира. следовательно, мы сами медленно уничтожаем красоту нашей природы."
вывод : " таким образом, людям надо чаще задумываться над тем, как прекрасен наш мир и стараться оберегать природу, дорожить её красотой"
СПП, придаточное обстоятельственное степени
[ - = ] , ( что - = )
2 Речка так блестит и сверкает на солнце, что глазам больно ( СПП - придаточ. обстоят образа действия)
[ - =] , ( что.. =)
3 Когда управляющий вызывал меня, я замирал от страха (СПП -придаточ.. обтоятельст.времени)
(Когда - = ) , [ - = ]
4 Небо было там пурпурное, тёплое и ласковое и манило туда, где оно касалось зелени лугов (СПП - придат. обстоят. места)
[ ] , ( где..)
5. Теперь Леоньтьеву стало ясно, о чем он будет писать. (СПП - придаточ.
изъяснительное)
[ = ] , ( о чём..- = )
6.Для того чтобы добраться до озёра, потребовалось немало времени. (СПП придаточн. обстоят.цели)
[Для того чтобы = ], ( =)
7. В степи было тихо, пасмурно, несмотря на то, что солнце поднялось (СПП придаточное обстоят. уступительное)
[ = , = ] ( что - =)