Используй опорные слова напиши текст сжатого изложения сказки сестрицы в своё время сказала заметила возразило ответила заспорили придумай и запиши заключительную часть
Лето – замечательная пора, в которой таится множество ярких событий, впечатлений и эмоций. Самые длинные каникулы, поездки к морю или к бабушке в деревню, купание, походы в лес, игры на свежем воздухе, сбор ароматных ягод – все это лишь малая часть лета.
Лето – удивительное время года, именно с ним у людей всегда связаны самые яркие
воспоминания. И я не исключение. Этим летом я побывала впервые на Черном море! Оно оказалось намного красивее и больше, чем я себе его представляла. С погодой повезло – все десять дней было жарко и можно было купаться и загорать. Вода в море особенная – она теплая и соленая на вкус. В Анапе, где мы отдыхали, я впервые побывала в дельфинарии «Немо». Мне очень понравились выступления дельфинов. И мне даже показалось, что дельфинов не дрессируют, и что они на всех выступления просто играют со своим тренером и получают от этого удовольствие. Теперь я обожаю дельфинов и начинаю коллекционировать маленькие фигурки и статуэтки этих млекопитающих.
А задумывались ли вы когда-нибудь, чем пахнет лето? Отдыхая в Анапе, я поняла, что оно пахнет соленым морем, вкусными ягодами и фруктами, свежей зеленой травой, яркими цветами, парным молоком и медом. Эти запахи витают в воздухе только летом. Наверное, люди, которые лишены возможности видеть, именно по запахам узнают, что лето действительно наступило. Но у лета есть не только запах, но и цвет. Зелень лесов и рощ, синяя гладь моря, чистое голубое небо с белоснежными облаками, разноцветный ковер лесных и садовых цветов, белый песок пляжа, шоколадный загар – все это краски лета. Лето не было бы летом, если у него не было бы звуков. Это шум прибоя, жужжание пчел, собирающих мед, стрекот кузнечиков и сверчков, кваканье лягушек по вечерам, раскаты грома. Все это я поняла, когда отдыхала на море.
Вот так я провела свои летние каникулы. Надеюсь, что в следующем году я опять поеду на море и смогу насладиться там всеми красками лета, ведь лето – это маленькая жизнь!
Лето – замечательная пора, в которой таится множество ярких событий, впечатлений и эмоций. Самые длинные каникулы, поездки к морю или к бабушке в деревню, купание, походы в лес, игры на свежем воздухе, сбор ароматных ягод – все это лишь малая часть лета.
Лето – удивительное время года, именно с ним у людей всегда связаны самые яркие
воспоминания. И я не исключение. Этим летом я побывала впервые на Черном море! Оно оказалось намного красивее и больше, чем я себе его представляла. С погодой повезло – все десять дней было жарко и можно было купаться и загорать. Вода в море особенная – она теплая и соленая на вкус. В Анапе, где мы отдыхали, я впервые побывала в дельфинарии «Немо». Мне очень понравились выступления дельфинов. И мне даже показалось, что дельфинов не дрессируют, и что они на всех выступления просто играют со своим тренером и получают от этого удовольствие. Теперь я обожаю дельфинов и начинаю коллекционировать маленькие фигурки и статуэтки этих млекопитающих.
А задумывались ли вы когда-нибудь, чем пахнет лето? Отдыхая в Анапе, я поняла, что оно пахнет соленым морем, вкусными ягодами и фруктами, свежей зеленой травой, яркими цветами, парным молоком и медом. Эти запахи витают в воздухе только летом. Наверное, люди, которые лишены возможности видеть, именно по запахам узнают, что лето действительно наступило. Но у лета есть не только запах, но и цвет. Зелень лесов и рощ, синяя гладь моря, чистое голубое небо с белоснежными облаками, разноцветный ковер лесных и садовых цветов, белый песок пляжа, шоколадный загар – все это краски лета. Лето не было бы летом, если у него не было бы звуков. Это шум прибоя, жужжание пчел, собирающих мед, стрекот кузнечиков и сверчков, кваканье лягушек по вечерам, раскаты грома. Все это я поняла, когда отдыхала на море.
Вот так я провела свои летние каникулы. Надеюсь, что в следующем году я опять поеду на море и смогу насладиться там всеми красками лета, ведь лето – это маленькая жизнь!
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).