В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
зынзын
зынзын
05.12.2022 17:04 •  Русский язык

Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений. 1) с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. 2) с обособленными обстоятельствами, выраженными диепричастнымыми оборотами. 3) со сравнительными оборотами.

Показать ответ
Ответ:
haskaa12
haskaa12
11.06.2020 16:52
Её уста, как розы СР. ОБ ., рдеют ( А. С. Пушкин)
Внизу, как зеркало стальное CР. ОБ., синеют озера струи (Ф. И. Тютчев)

Батюшка у окна читал Придворный Календарь, /ежегодно им получаемый/. . Матушка, /знавшая наизусть все его свычаи и обычаи/, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее, и таким образом Придворный календарь не попадался ему на глаза иногда по целым месяцам.  ( А. С. Пушкин)./ ~~~ / Причастные обороты.

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом, потом приехал в Россию pour Йtre outchitel, /не очень понимая значения этого слова/.Я решился сделать из нее змей, и , /пользуясь сном Бопре, принялся за работу. / ( А. С. Пушкин). Деепричастные обороты : /   -.-.-   /
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота