Используя из учебника сведение "Группы вводных слов и сочетаний по значению" вставь подходящие по смыслу слова в данные предложение и поставь,где нужно,запятые. 1) скоро каникулы! 2) мы скоро увидимся,мой дорогой друг!3) книги - наши учителя и .4) я рано вернулся(ась) из школы домой поужинал(а) и посмотрел(а) мультфильм выполнил(а) домашнее задание,а потом уже вышел(вышла) на прогулку.5) перед едой нужно мыть руки . 6) дело мастера боится .
2 спряжение: говорить - говор/ящ/ий, говор/им/ый , держать - держ/ащ/ий, клеить - кле/ящ/ий, кле/им/ый, лечить - леч/ащ/ий, леч/им/ый.
1 спряжение: писать - пиш/ущ/ий, создавать - созда/ющ/ий, создава/ем/ый, шептать - шепч/ущ/ий, продавать - прода/ющ/ий, продава/ем/ый, рисовать - рису/ющ/ий, рису/ем/ый, тереть - тр/ущ/ий, терять - теря/ющ/ий, теря/ем/ый.
Объяснение: у причастий, образованных от глаголов 2 спр., в действ.залоге наст.вр. суффиксы ащ/ящ, в страд залоге наст.вр. суффикс им; у причастий, образованных от глаголов 1 спр., в действ.залоге наст.вр. суффиксы ущ/ющ, в страд залоге наст.вр. суффикс ем.
Я живу в новом и красивом дворе.В моем дворе есть красивые декорации,хорошие песочницы,красивая горка.Каждый день здесь гуляют очень много людей.Маленькие детишки утром с родителями,потому что утром прохладно,а днем жарко.Дети по старше,гуляют днем,их немного,не каждый любит по жаре гулять.А вот вечером,в нашем дворе,гуляют все!И маленькие,и кто по старше,и старшие старшеклассники,которые сделали трудную домашнюю работу.
Вечером,двор точно не отдыхает!Горки не успевают освободтся,разные игрушки все заняты,футбольное поле тоже,много людей,и главное-все веселятся.И главное,что мой двор очень уютный,и в нем комфортно находится,как и в жару,так и в пасмурный день.