Используя материал текста, ответьте на вопросы: 1. - В чем, по мнению академика Н.Н.Блохина, заключаются вечные обязанности искусства перед своим временам? - Как объясняет академик Н.Н.Блохин отсутствие интереса к искусству у некоторых людей? - Какое значение для человека имеет увлечение искусством? - Как академик Н.Н.Блохин объясняет свое увлечение живописью? 2. Объясните, как вы понимаете содержание выделенных в тексте предложений? 3. Найдите в тексте и выпишите сначала предложения с причастными оборотами, а затем сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.
лукошко (корень – лукошк, окончание –а)- лукошЕк (беглая гласная Е, суффикс ОК) - лукошки (мн.ч.).
корзинка (корень корзин, суффикс – к, окончание –а) – корзинОк (беглая гласная О, суффикс ОК) – корзинки (мн.ч.).
опушка (приставка – о, корень пуш, суффикс –к, окончание – а) – опушЕк (беглая гласная е, суффикс ЕК) - опушки (мн.ч.).
Выделить с значка суффикс ^.
ТРОПИНКАМИ – тропинОК (беглая гласная О, суффикс ОК, выделить ^) – тропинки.
-Учительница сказала, что я допускаю много грамматических ошибок и не стараюсь! И мне надо читать, как можно больше книг!
-Так что начал книги читать?
-Нет, я считаю что это пустая трата времени.
-Ты чего! Нет, ты развиваешь произнаешь. Ты станешь более общительным, к тебе потянутся люди, с тобой будет о чём поговорить.
3 дня спустя...
-Сколько книг прочил?
-Я прочитал 2 книги, они были очень интересными! У меня появилось много друзей!
-Я рад за тебя.
дорогой друг!
Там добавишь если с
что