используя материалы рубрики теоретические сведения составьте научное сообщение. Помните что во вступлении необходимо сформулировать цель вашего сообщения его тему обосновать выбор темы ее актуальность в основной части -сформулировать основные тезисы проанализировать их подтвердить примерами и сопроводить соответствующими иллюстрациями пояснениями уточнениями в заключениями-обобщить сказанное подвести итоги сделать выводы ОТВЕТ НУЖЕН
Пресс-релиз – даже звучит скучно. Мы привыкли, что это сухая информация «не для людей» (в смысле, только для профессионалов – редакторов и журналистов). Однако бизнес действительно читает и изучает такие тексты. Мало того, хорошие пресс-релизы могут быть интересны даже широкой аудитории.
Так каким должен быть пресс-релиз, чтобы на него обратили внимание? Что нужно в нем писать и какие фишки использовать?
Мы уже рассказывали о том, как создать по-настоящему эффективные пресс-релиз. Сегодня зайдем чуть дальше и покажем примеры пресс-релизов из разных ниш, параллельно озвучивая интересные места и решения в каждом тексте.
2) Я не собираюсь еще раз повторять то, что совершила моя подзащитная
3) Гуров разбил сервиз.
4) Возвращаясь из рейса, Коротков задремал, что явилось результатом столкновения его автомобиля со стоящим недалеко от обочины столбом.
5) свои требования истец обосновывает только предположениями.
6) Попирая честь и достоинство личности истца, ответчица одновременно унижала и других соседей.
7) совокупность небрежности и неосторожного умысла в действиях виновного суд считает доказанным.
8) Степанов сопровождал рукоприкладство нецензурными выражениями.
9) подброшенная Скуратовым гиря полетела в направлении черепа потерпевшего, что подтверждается показаниями последнего.
10) Этот факт создал прямую угрозу пожара.