Используя навыки ведения делового телефонного разговора, обзвонить несколько учреждений. Проанализировать разговоры, указать, соблюдали ли собеседники требования и правила телефонной коммуникации, были ли среди них непрофессиональные «ответчики». Исправить найденные ошибки. Записать один из телефонных разговоров.
А. – Алло. Я хотел бы поговорить с господином Головиным.
Б. – Я у телефона.
А. – С вами говорит Роман Малинин, представитель фирмы «Макс».
Б. – Очень приятно. Слушаю вас.
А. – Мне хотелось бы до начала переговоров кое-что уточнить.
Б Я вас слушаю.
А. – Изменилась ли цена квадратного метра экспозиции в связи с инфляцией?
Б. – Да, конечно. Сейчас один квадратный метр площади в павильоне стоит двадцать долларов, а на открытой площадке – десять.
Объяснение: