Используя опорные слова, допиши два предложения. На дер.-ве было гнездо. В гнезде сдели птенчики. Мать под- л.Стела их кормить. Вдруг один птенчик выпал из гнізда. Слова для справок: мальчик, поднял, положил, щебетала, благода- рила. Подбери и запиши к каждому выделенному слову как можно больше имея прилагательных. Укажи род и число имени прилагательного, ср. р. ед. ч. ср.р., ед. ч. ср. р., ед. ч. Образец: Дерево высокое, стройное, зимнее.
если бы мир был бы без звуков, тогда бы все люди научились глухо-немому языку. Первое время люди бы ничего не понимали, и научили бы писать друг другу что-то. Они бы не понимали что случилось. потом они бы привыкли к этому. И забыли что такое звук. Тогда бы все певицы, певцы забыли что это такое. все люди бы молчали, животные бы не давили, не мяукали и т.к. Все бы забыли про колонки,микрофоны. Все бы птицы не чирикали, петух не будил людей своим кукареканьем.
Объяснение:
столько предложений хватит?
Мальчик всматривался в знакомые места, а ненавистная бричка бежала мимо
и оставляла все позади.
Густой, черный дым большими
клубами шел из-под длинных камышовых крыш, приплюснутых к земле, и лениво
поднимался вверх.
Сначала, далеко
впереди, где небо сходится с землею, около курганчиков и ветряной мельницы,
которая издали похожа на маленького человечка, размахивающего руками,
поползла по земле широкая ярко-желтая полоса.
Через минуту такая же полоса
засветилась несколько ближе, поползла вправо и охватила холмы.
Над дорогой с веселым криком носились старички, в траве
перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. Стадо куропаток,
испуганное бричкой.