Используя попс-формулу, попробуйте доказать следующую мысль
д. лихачёва: «книга - одно из самых великих созданий человеческой
культуры. и потому самое главное в культуре любой страны - как бы
это ни казалось для кого-то странным, — библиотеки. даже если по-
гибнут университеты, институты, культура может восстановиться, если
есть хорошо организованные библиотеки».
предложение (позиция)
я считаю,
предложение (объяснение, обоснование своей
позиции)
предложение (ориентированное на умение я могу доказать это
доказать правоту своей позиции на практике) на
предложение (следствие, суждение,
исходя из этого, я де-
выводы)
лаю вывод о том, что
2)Изба была оборудована самым необходимым, а именно: крыльцом, резными наличниками, дымоходом. (О(необходимым),а именно: начертите 3 дополнения-это члены предложения пунктирные)
3)Темно-коричневый кафтан, длинные чёрные волосы, башмаки, надетые на загорелые ноги, - всё это, казалось, приросло к нему и составляло его природу. (-, -, - всё)
4) А утром всё хрустело вокруг: подмерзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из - под земли. (Всё: -, -)
5)В комнате стояла незамысловатая мебель, например: старый диван, стол, два стула. (Мебель: диван, стол, два стула)
Лично я склонна к людям, которые за введение школьной формы. Во-первых с введением школьной формы все ученики будут равны между собой. Не будет ни богатых Ни бедных. Во-вторых я считаю что школьная форма настраивает на учёбу.Более того будет больше порядка,дети будут думать об учёбе. К тому же родителям проще будет жить, не надо будет постоянно думать во что одеть детей, это облегчает родительские расходы. В добавок каждая школа может придумать свою оригинальную форму. Среди
учеников можно провести конкурс на самую лучшую идею о школьной форме. Лучшии идеи нужно наградить различными подарками,чтобы у детей был небольшой стимул. В результате чего будет и интересно и полезно.
Однако существуют люди чьё мнение отрицательно. Более того они уверены что школьная форма совершенно не нужна. В противоположность они утверждают что форма может оказаться слишком дорогой для многодетных и бедных семей. В добавок форма лишает учеников возможности выражать свою индивидуальность в одежде. Каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность ,так как ему угодно. Форма ограничевает свободу самовыражения. С другой стороны я уверена что строгость формы говорит о том что мы прежде всего пришли учиться.