В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
новичок586
новичок586
07.11.2020 23:28 •  Русский язык

Используя ПОПС-формулу, попробуйте доказать следующую мысль культуры. И потому самое главное в культуре любой страны
9
Д. Лихачёва: «Книга
одно из самых великих созданий человеческой
как бы
это ни казалось для кого-то странным,
библиотеки. Даже если по-
гибнут университеты, института культура может восстановиться, если
есть хорошо организованные библиотеки».
1 то​

Показать ответ
Ответ:
201812
201812
28.06.2022 21:59

Олимпионик - почетное пожизненное звание победителей Олимпийских игр. 
Дискоболы - метатели диска на соревнованиях Олимпийских игр. 
Глашатай - вестник, объявлявший народу официальные известия, провозвестник, тот, кто возвещает, возглашает. 
Колесница - одноосный колесный экипаж, использовавший как движущую силу скаковых животных.

В тексте рассказывается о проведении Олимпийских игр.

1. Подготовка к олимпийским играм. 
2. Первый день Игр - состязание в беге и борьба. 
3. Второй день Игр - пятиборье, метание копья и диска. 
4. Последний день Игр - состязание колесниц, скачки наездников и раздача наград. 
5. Почетное звание "олимпионик". 
6. Олимпийские игры в настоящее время.

Краткое содержание первого пункта плана. 
У Олимпийских иигр длинная история, начиная с 776 года до нашей эры. Перед началом Игр по всем городам Греции разъезжали послы, сообщая день открытия Олимпиады и условия мира, который должен быть обеспечен на все время проведения состязаний. Люди спешили отовсюду в Олимпию пешком и на повозках. Олимпийский стадион, где проходили состязания, вмещал 40 тысяч человек и был всегда переполнен.

Первые Олимпийские игры в Греции.

1. Почему организовывались Олимпийские игры? 
2. Где проходили состязания? 
3. Когда проходило состязание колесниц?

+
0,0(0 оценок)
Ответ:
jahongir21
jahongir21
25.12.2022 06:24
— слов, различающихся одной буквой:
мак — лак — рак — как
(на первых уроках учитель может подчеркнуть или выделить цветным мелом на доске буквы, которыми различаются слова)
кол — пол — вол — гол;
день — пень — тень — лень;
соль — роль — толь — моль — боль;
шапки — тапки — папки — лапки;
лук — лак — люк;
мушка — мышка — мошка;
стол — стал — стул — стыл;
игла — игра — икра;
сыр — сыч — сын;
кот — кит, сын — сон, суп — сук;
дом — дым, шар — жар, лук — луг, мишка — миска;
фокус — фикус, стол — стул, шторы — шпоры;
рама — мама, розы — козы, козы — косы, капля — цапля;
рана — рама, небо — небо, свет — цвет;
уха — ухо, юла — Юля, лиса — Лиза.

— слов, различающихся несколькими буквами:
белка — булка — балка — палка — скалка;
стрелка — грелка — тарелка — горелка.
— слов, имеющих общую часть:
вода — водный — водяной;
сад — садовый — садовник;
мост — мостик — мостить — мостовая;
мороз — морозец — морозный — заморозить.
— слов с разным корнем, но с одинаковыми окончаниями:
чистота — частота;
дедушка — девушка (одновременно может отрабатываться орфоэпическая правильность чтения).
По мере освоения учащимися подобных заданий учитель может предложить и более сложный вариант чтения, требующий не только внимания, но и сообразительности детей, например: вода — водный — водяной — водитель.

При выполнении всех перечисленных упражнений следует помнить: после чтения детям обязательно должны быть предложены вопросы.
Например:
Чем похожи данные слова?
Чем они отличаются?
Как изменился смысл слова оттого, что в нем поменялась одна или несколько букв?
Для выработки у детей внимания в период обучения грамоте слова для чтения могут предлагаться парами и соответствовать теме урока. Например, при изучении мягкого знака целесообразно использовать следующие задания:

1.Прочитайте пары слов, определите, чем они отличаются:
угол — уголь, брат — брать, ел — ель;
шест — шесть, хор — хорь, цел — ?;
жар — жарь, стал — сталь, был — ?

2. Найдите сходство и отличие:
горка — горько,
дал — даль,
полка — полька,
редко — редька,
мел — мель,
банка — банька,
зорка — зорька,
ест — лесть.

3. Будьте внимательны.
Прочитайте слова, в некоторых из них забыли поставить мягкий знак. Упражнение выполняется под счет учителя фронтально (хоровое чтение вслух) либо индивидуально (чтение цепочкой).

ЛИСТ, ОКУН, КРИК, КАРАС, СОМ, МОХ, ГУС, ЛЕН, РУЛ, НОЛ, ТИР, ПЫЛ, ВЕС, ДЕН, ШЕЛ, КОН, ЮЛ, ЛОС, УГОЛ, ТРУД, ЛЕН, БОЛ, ТОМ, ПЛОТ.

Прочитайте только те слова, в которых необходим мягкий знак.

4.Найдите схожую часть.
Прочитайте слова, записанные в первой строке. Сравните первое и второе слово, чем они похожи и чем отличаются. Сравните второе и третье слово. Чем они похожи и в чем их отличие? Таким же образом прочитайте и сравните слова во всех строках.

МАЛЬЧИК, ПАЛЬЧИК, ЗАЙЧИК.
МЕДАЛЬ, ПЕДАЛЬ, ДЕТАЛЬ, ДАЛЬ.
ШМЕЛЬ, СМЕЛ, УСПЕЛ.
МЕЛЬ, ЩЕЛЬ, ЦЕЛЬ.
КЛЕН, ЛЕН, СИЛЕН.
БОЛЬ, МОЛЬ, РОЛЬ, СОЛЬ.

При знакомстве детей с разделительным мягким знаком:

Найдите сходство и отличие:
солю — солью,
полю — полью,
пылю — пылью,
Коля — колья,
семя — семья,
полет — польет.

При изучении твердого знака:
села — съела,
обедать — объедать,
Семка — съемка,
выезд — въезд.
Особое внимание необходимо уделить чтению слов, громоздких по структуре, которые для облегчения чтения и понимания смысла предварительно делятся на более легкие структуры:

бомба — бомбардир — бомбардировщик;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота