Используя приведённые ниже сочетания слов, составьте предложения с обособленными уточняющими членами. Укажите их синтаксическую роль: 1) Утром, часов в шесть. 2) Зимой, в конце декабря. 3) Недалеко, напротив парка. 4) Чибисы, или пигалицы. 5) Пинг-понг, то есть настольный теннис. 6) Бегемот, или гиппопотам. 7) Всевозможные птицы, особенно воробьи. 8) Тепло, даже жарко прям сейчас
Слово состоит из букв, строка – из слов, глава – из предложений, а книга – из эмоций и чувств автора. Он воплощает всё, что беспокоет и радует его с слов. Как же это удивительно понимать человека, просто прочитав одну главу. Книга - это кладезь знаний. Она хранит в себе мудрость наших предков и жестокую реальность нашего времени. Кто-то может подумать: "Зачем нам нужны эти книги, когда можно просто прочитать всё в интернете?". Но это не правильно, ведь ни один телефон не сумеет передать всю эту атмосферу, создаваемую книгой: шелест переворачиваемых страниц, аккуратно напечатанные буковки и мир, который дарит нам чудеса.
Книга - эта та вещь, которую не возможно заменить, как бы люди не старались. И да, я люблю читать книги.
Однажды мы с друзьями пошли посмотреть на это чудо: солнышко в миниатюре. На нем была утренняя роса, она скатывалась по его лучикам и падало на землю. Солнышко приятно пахло. Но вот в один пасмурный день мы пришли на пригорок, солнышко стало серым и мягким. Подул легкий ветерок и солнышко умчалось вслед за ним. (Основная часть)
Теперь каждый год мы ходим на пригорок, и весной, в сезон юных листьев, на пригорке появляется целая поляна желтеньких солнышек. (Заключение)