В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yanastepina83
yanastepina83
14.04.2023 10:09 •  Русский язык

Используя словообразовательные словари определить современный и состав слова "лиса". определите какие новые слова образуются от изучаемого слова (в нашем случае это слово "лиса"), какие они имеют значения и к каким областям знаний относятся.

Показать ответ
Ответ:
skyyymbria
skyyymbria
30.04.2020 14:46

Виды придаточных предложений:

определительные (относятся к члену предложения, который выражен именем существительным или субстантивированным словом, отвечает на вопросы который? какой? и присоединяется при союзных слов который, чей, какой, когда, где, куда и т.д.): [С улицы, (которая была полна народу), доносился чей-то крик]. [То место, (где мы отдыхали), очень красивое];

изъяснительные (или дополнительные) (отвечают на вопросы косвенных падежей, относятся к такому члену главного предложения, чей смысл надо разъяснить или дополнить, без придаточных изъяснительных такие сложные предложения были бы незаконченными и непонятными): [Бабушка попросила], [чтобы я купил лекарства];

времени (в них указывается на действие, соотносительное по времени с действием в главном предложений, отвечают на вопросы когда? как долго? с какого времени? и т.д.): (Когда я вернулся домой), [сестра уже делала уроки];

места (указывают на место, где происходит действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзных слов где, куда, откуда и отвечают на вопросы где? куда? откуда? и т.д.): [Через столько лет он вернулся туда], (где провёл свою юность);

образа действия (указывают на образ или выполнения действия, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению с союзов как, что и т.д. и отвечают на вопросы как? каким образом?): [Надо было всё сделать таким образом], (чтобы мама ничего не узнала);
меры и степени (указывают на степень качества, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов что, насколько и т.д. и отвечают на вопросы на сколько? до какой степени?): [Солнце светило так ярко], (что мне пришлось зажмуриться);

причины (указывают на причину того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов потому что, из-за того что, благодаря тому что и т.д. и отвечают на вопросы почему? отчего? по какой причине?): [Я не пошёл вчера в школу], (так как было очень холодно);

цели (указывают на цель того, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов чтобы, для того чтобы и тд. и отвечают на вопросы зачем? для чего?);

-условные (указывают на условие, при котором совершается действие, описанное в главном предложении, к главному предложению присоединяются при союзов если, когда, коли и т.д. и отвечают на вопрос при каком условии?): [Я тебе там эту книгу], (если ты пообещаешь вернуть ев через неделю);

сравнительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении путем сравнения, к главному предложению присоединяются при союзов как, будто, как будто и т.д.): [Мы втроём начали беседовать], (как будто век были знакомы);

уступительные (указывают на условия, вопреки которым совершается действие, о котором говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзов хотя, несмотря на то что и т.д.): (Хотя он был еще очень юным), [он рассуждал очень разумно];

следствия (указывают на следствие, которое вытекает из главного предложения, присоединяются при союза так что): [Уже поздно], (так что пойдем домой);

присоединительные (поясняют то, о чём говорится в главном предложении, присоединяются к главному предложению при союзных слов что, где, когда и т.д.): [Её не было дома], (что бывало нечасто).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ivansivalov
ivansivalov
12.10.2022 02:41

После долгой зимы наступила долгожданная весна. Это видно по тому, что распустились подснежники, прилетели птицы, а значит природа стала оживляться. Весна у меня ассоциируется с чем-то очень приятным. Стих о весне: Зима недаром злится,
ее пора -
Весна в окно стучится
И гонит со двора.
И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон -
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...
Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя.
Весне и горя мало:
Умылася в снегу,
И лишь румяней стала, 
Наперекор врагу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота