Используя таблицу расскажите правило различения одушевлёных и неодушевлённых существительных в языке. примеры слов из предыдущего .
существительные одушевлённые (кто? ) неодушевлённые (что? )
м. р., ср. рю в. п. мн. ч. =
м. р. 2-е скл. р. п. мн. ч. в. п. мн. ч. =
и. п. мн. ч.
От моего дома до моей работы нет прямого сообщения.Мне приходиться попользоваться транспорта. Сначал я еду на автобусе, а потом иду пешком.В 8 часов я выхожу из квартиры. Обычно я спускаюсь вниз на лифте. Лифт не работает, поэтому иду по лестнице. Я выхожу из дома и иду к автобусной остановке. Остановка находится как раз напротив нашего дома. Я перехожу через улицу. Автобус подъехал к остановке. Я проезжаю две остановки и выхожу из автобуса. У меня есть автомобиль, и я хорошо вожу машину. Она у меня обычно быстро ездит. Если на дороге стоит много машин и нет движения – это значит, что я «попал в пробку».
ГАВВАБДБГВДЕВідповідь:
Здесь всем туристам захочется набраться сил для дальнейшего путешествия –(1) впереди ждут различные природные красоты,(2) и чем дальше идет магистраль,(3) тем больше магия Алтая
1 - тире в сложном предложении, бессоюзная связь с отношениями пояснения (чаще в таких случаях ставят двоеточие)
2 - тире в сложном предложении с сочинительной связью перед соединительным союзом
3 - тире в сложном предложении с подчинительной связью с придаточным меры и степени действия
[ ] - [ ], и ( чем ), ←[ ].
Пояснення: