Используя знания фразеологизмов, связ. с миф. Др. Греции, составить неб. текст о школьной жизни(10-15 пр.). Сделать все виды разборов по его материалам? фонетич., морфемн., морфологическ., синтаксич. танталовы муки, сизифов труд, нить Ариадны, ахиллесова пята, бочка Данаид, прокрустово ложе, кануть в лету, панический страх, яблоко раздора, гомерический смех, дамоклов меч, дары данайцев, пиррова победа, ящик Пандоры, эзопов язык и тд
Весна вдруг начАлась во всей красе свОей.
СоЛнце, по-царски пОсылавшЕе на землю
свет, по-доброму согрЕвало землю.
ДеревЬя, выбрОсив пушистые сереЖки,
прИукрасились зелёной дымкой.
Воздух наполнИлся нежным запАхом хвои,
смешАННым с запАхом оТТаЯвшЕй земли.
В свЕркающЕй вышине весеННего неба
слышИтся чудесное пение птиц.
Стаи, подгОняЕмые теплым ветром,
утОмлеНы длиННым перелетом.
В течениЕ дня пЕрнатые прИсматрИвают
новые жИлища.
СуЕтясь беСпрЕрывно, бегают между стволами чЕрные дрозды.
В липах завЕлась иволга.
Утром в деревьях, ещё не прОсохших от
росы, закукОвала кукушка.
Весь сад слушаЕт кукушку.
БожЬи коровки, птицы, удИвлеННые
лЯгушки - все загадЫвают судьбу.
Кукушка кукОвала , и ещё веселее засвИстал
весь сад, зашумел листьями.
До чего хорошо прОснувшись рано, слушать
сад, глЯдеть в окно.
,