используйте данные фразы в качестве главной части сложноподчинённого предложения с придаточным определительным. используйте разные союзные слова, составляя предложения.
1) туристы не спеша подошли к мосту, .
2) к утру мы, наконец, переправились на другую сторону реки, .
3) мы живём теперь в доме,
4) я в первый раз в жизни увидел море, .
5) многие из людей, поддерживали меня в трудную минуту.
6) на столе, аккуратно были сложены чертежи и учебники.
задать вопрос от главного к придаточному.
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
окружено
озеро не взволнованно
брошенный
серебряные
гостиной
ледяной
еще не успевшие
не прерывно
не заметно
ни какого
шёпот
облачков
в воздухе, чуть тронутым
отсыревшего снега
чистота предавала особую резкость
как будто
по близости
2. Расставить знаки препинания в предложениях:
Корабельные сосны, поваленные ветром, лежали через реку над прозрачной водой.
Природа оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
В природе были слышны шум ветра, шёпот леса, плеск реки и смутный говор, смолкающий в безвестной дали.
Обаяние, овладевавшее слушателями, разрушалось, и маленькая комната сдвигалась вокруг них.
Эта чистота придавала особую резкость всему, что было окружено этим воздухом.
3. Исправить ошибки в характеристике причастий:
перелетали сверкающие стрекозы – причастие, действительное, наст.вр., И.п., м.р.
прилетевший – причастие, м.р., неодушевлённое, ед.ч., действительное вр, И.п
манящий – относительное прилагательное, наст.вр, Р.п. , действительное
4. Исправить ошибки в определении суффиксов
звен-евш-ий
слома-нн-ый
спрята-нн-ый
Объяснение: