Используйте для ответов обозначения : а-научный, б- разговорный, в- официально-деловой, г-стиль художественной литературы, д- публицистический 1) Рассказы, повести, романы - это какой стиль?
2) Газеты, журналы, радио, телевидение - это какой стиль?
3) Диалоги, беседы, письма - это какой стиль?
4) Заявления, указания, отчёты - это какой стиль?
5) Учебники, лекции - это какой стиль?
6) У какого стиля основная функция - агитация и пропаганда?
7) У какого стиля основная функция - точная передача деловой информации?
8) У какого стиля основная функция – изложение научной информации?
9) У какого стиля основная функция – общение?
10) У какого стиля основная функция – художественное воздействие?
11) У какого стиля используются такие языковые средства: эмоциональная выразительная лексика, употребление неполных слов, слов-обращений, вводных слов?
12) У какого стиля используются такие языковые средства: широкое использование изобразительно-выразительных средств языка, привлечение лексических и синтаксических средств других стилей?
13) У какого стиля используются такие языковые средства: специальная лексика, научные термины?
14) У какого стиля используются такие языковые средства: общественно-политическая лексика, слова с подчёркнуто положительным или отрицательным значением, пословицы, поговорки, цитаты?
15) У какого стиля используются такие языковые средства: использование штампов, преобладание существительных над другими частями речи?
16) У какого стиля такая характеристика высказывания: призывность, страстность?
17) У какого стиля такая характеристика высказывания: строгость, точность, официальность?
18) У какого стиля такая характеристика высказывания: точность, логичность, доказательность?
19) У какого стиля такая характеристика высказывания: непринуждённость, эмоциональность?
20) У какого стиля такая характеристика высказывания: образность, выразительность?
Вежливость - одна из необходимых основ воспитания. Ребёнок, уже с пяти лет, должен говорить "волшебные" слова: "Здравствуйте", " ", " ", "До свидания". Когда человек вежливо обращается к другому человеку, даже незнакомому, обычно, сразу завязывается разговор: всем приятно, когда говорят "волшебные" слова.
Ребёнок, если вежливо обратился к взрослому, получает внимание и похвалу, терпящий бедствие человек - получает парень знакомится с девушкой, вот, таким образом, вежливость играет важную роль в жизни.
Главный герой этого рассказа — маленький цветок. Через образ этого цветка автор рассказывает нам о трудной человеческой жизни. Одинокий цветок растёт на пустыре, ему очень трудно, но он борется за свою жизнь. «Жил на свете маленький цветок. Никто не знал, что он есть на земле.» Эти первые строки рассказа проникнуты грустью, одиночеством. Один маленький цветок на огромной земле и никто о нём не знает, возможно, о нём никто бы и не узнал, но мимо проходила добрая девочка Даша, которая привела к цветку пионеров. Пионеры удобряли землю, чтобы цветочек рос. В следующем году Даша снова пришла на пустырь, но он сильно преобразился, не было больше того цветка, но в камне вырос другой, который будет жить также трудно, как и его отец. Мне понравился этот рассказ, он побуждает нас преодолевать трудности, даже, если это кажется невозможным, ни на кого не надеяться, а действовать самому. Именно это до нас доносит автор.