Используйте приём «опережающее обсуждение возражений» в аргументации следующих тезисов (приведите аргументы, лучше несколько). (В беседе с родителями). Сегодня я приду поздно, потому что... Вы, конечно, скажете, что я обязан прийти рано, но...
(В разговоре с другом). Я тебя не звонить мне после десяти часов вечера. Ты, конечно, можешь сказать, что бывают дела, но...
1. Однажды вечером матросы выловили в воде сломанную~~~ ветку.
2. Есть очень насыщенные~~~ минеральные источники.
3. Нужно разгадать тайну этих цветов.
4. Возница торговался с несколькими женщинами (х) , / остановившими дилижанс в пути /~~~ .
5. Через заржавленные~~~ ворота мы вошли в город.
6. Он тащил пачку только что купленных~~~ книг.
7. Стены вековых облетевших~~~ тополей спускались по склонам холмов.
8. Около Ялты из садов потянуло застоявшимся~~~ за день теплом.
9. Сад был завален гнилыми ветками (х) , / сбитыми ветром /~~~ .
10. Разгаданная~~~ загадка не убивает волнения (х) , / вызванного зрелищем земли /~~~ .
Сергей Никанорыч буфетчик налил пять стаканов чаю . Герасиму как отличному рaботнику тут же дали в руки косу. 3.Солнце еще не вошедшeе в силу греет бережно и ласково. 4. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. 5.Лесная тропка извевалась как змея. 6. Я наученный горьким опытом буду внемательнее к ней. 7. Цвел шиповник спутник июньских ночей. 8 Он сидел как говориться на своем месте и должность свою постигнул в совершенстве. 9. Взволнованная и счастливая она долго не могла заснуть.10. Чичикову захотелось заехать к Плюшкину у которого по словам Собакевича люди умирали как мухи.