Мою лучшую подругу зовут Светка. Ей 14...лет Еще у нее маленький окуратный носик. у нее голубые кристальные и глубокие глаза. Светло каричневые волосы .губы у нее узенькие и всегда подкрашены. А характер добрый, щедрый и иногда вредный. Она любить подшутить но мимо этого знает и понисает что ей надо быть еще и серьезной. Учится она отличницей как и я. Вот такая у меня подружка . Какой она нибыла я ее очень сильно люблю кае сестру. И говорю это с гордостью!! Потому что она меня никогда не бросит в трудной минуте ! (Както так прости если чтото не так.)
1. Вовка гладил по шерсти Шарика, виляющего хвостом. (В первоначальном варианте получается, что Вовка вилял хвостом Шарика). 2. Они, должно быть, скучают по нам. (Не вижу ошибки, уточни у кого-нибудь еще на всякий случай). 3. По истечении срока договора должны быть выплачены дивиденды. (Правильная форма - по истечении, а не по истечению). 4. Глядя на ветки сирени, я вспомнил детство. (Деепричастный оборот относится к подлежащему). 5. Прочитав пьесу, я отчетливо увидел образы персонажей. Или: После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей. 6. Разработка морских нефтяных месторождений становится все интенсивнее. Или: Разработка морских нефтяных месторождений становится все более интенсивной. (Тут два варианта сравнительной степени прилагательного, а в первоначальном варианте они смешаны - неправильно). 7. Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков. 8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Вопреки чему, в не вопреки чего). 9. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (Однородные члены предложения следует ставить в одинаковой форме). 10. Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (Благодаря чему). 11. Вам предстоит увидеть величественные соборы, которые навсегда запомнятся вам. (Запомнящиеся - такой формы нет). 12. Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (Говорить о чем-то, а на за что-то). 13. Артист был удостоен высокой награды. (Удостоен чего, а не чем). 14. В столице туристы ходили в музеи, театры и на концерты. (В концерты - тоже возможный вариант, но слишком просторечный, общепринятый вариант - на концерты). 15. В первое время по приезде в Москву он чувствовал себя очень плохо. (По приезде - принятая форма). 16. Эта история канула в Лету. (То есть была забыта. Лета - мифологическая река забвения. Лепта - маленькая денежная единица). 17. Меня хотят сделать яблоком раздора. Или: Меня хотят сделать камнем преткновения. (Не смешивать эти фразеологизмы). 18. Мы вышли к лесному озеру. (Лесистая бывает местность, то есть поросшая лесом. А озеро - лесное, то есть находится в лесу). 19. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты. (Возможно, тут избыток слов, нужно оставить либо "свои", либо "индивидуальные" - не уверена). 20. Стихи молодого поэта скоро будут опубликованы (напечатаны) в журнале. (Выпускают журнал, а стихи в нем публикуют или печатают).
2. Они, должно быть, скучают по нам. (Не вижу ошибки, уточни у кого-нибудь еще на всякий случай).
3. По истечении срока договора должны быть выплачены дивиденды. (Правильная форма - по истечении, а не по истечению).
4. Глядя на ветки сирени, я вспомнил детство. (Деепричастный оборот относится к подлежащему).
5. Прочитав пьесу, я отчетливо увидел образы персонажей. Или: После прочтения пьесы передо мной отчетливо возникли образы персонажей.
6. Разработка морских нефтяных месторождений становится все интенсивнее. Или: Разработка морских нефтяных месторождений становится все более интенсивной. (Тут два варианта сравнительной степени прилагательного, а в первоначальном варианте они смешаны - неправильно).
7. Крестьянство на протяжении многих веков боролось против помещиков.
8. Вопреки усилиям репетиторов, мальчик учился плохо. (Вопреки чему, в не вопреки чего).
9. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и притягивавшему его. (Однородные члены предложения следует ставить в одинаковой форме).
10. Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. (Благодаря чему).
11. Вам предстоит увидеть величественные соборы, которые навсегда запомнятся вам. (Запомнящиеся - такой формы нет).
12. Данные факты говорят о невозможности эффективного использования всех ресурсов. (Говорить о чем-то, а на за что-то).
13. Артист был удостоен высокой награды. (Удостоен чего, а не чем).
14. В столице туристы ходили в музеи, театры и на концерты. (В концерты - тоже возможный вариант, но слишком просторечный, общепринятый вариант - на концерты).
15. В первое время по приезде в Москву он чувствовал себя очень плохо. (По приезде - принятая форма).
16. Эта история канула в Лету. (То есть была забыта. Лета - мифологическая река забвения. Лепта - маленькая денежная единица).
17. Меня хотят сделать яблоком раздора. Или: Меня хотят сделать камнем преткновения. (Не смешивать эти фразеологизмы).
18. Мы вышли к лесному озеру. (Лесистая бывает местность, то есть поросшая лесом. А озеро - лесное, то есть находится в лесу).
19. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты. (Возможно, тут избыток слов, нужно оставить либо "свои", либо "индивидуальные" - не уверена).
20. Стихи молодого поэта скоро будут опубликованы (напечатаны) в журнале. (Выпускают журнал, а стихи в нем публикуют или печатают).