Исправить ошибку и определить её вид: 1)всем ученикам надлежит знать об изменениях в расписании уроков. 2)разработка новой темы становится всё более интенсивнее. 3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленым железом недостаточно ретивых. 4)два лучшие друга уехали учиться в другой город. 5)писатель,он всегда должен быть в гуще событий. 6)подавляющее количество было выполнено. 7)наконец пришли мастера забронировать двери. 8)необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши шансы. 9)хотел пригласить на праздник гостей ,да хибара не позволяет. дальше нужно найти отступление от норм современного языка и определить по какой причине или с какой целью это сделано. 1)как только я выдержал экзамен,то сейчас же поехал с мамой,мебелью и дачу(а.п.чехов).
1)всем ученикам надлежит знать об изменениях в расписании уроков.
2)разработка новой темы становится всё более интенсивнее. - разработка новой темы становится всё более интенсивной (недопустимо употребление слов более или менее в сочетании с простой сравнительной степенью).
3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленым железом недостаточно ретивых - тогда в дело вступали тренеры (лит.норма)и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленным (суффикс - енн) железом недостаточно ретивых
4)два лучшие друга уехали учиться в другой город - два лучших друга уехали учиться в другой город ( в именительном падеже прилагательное в сочетании с числительными 2, 3 ,4 употребляется только если относится к существительным женского рода, напр., две лучшие подруги).
5)писатель,он всегда должен быть в гуще событий - писатель всегда должен быть в гуще событий.
6)подавляющее количество заданий было выполнено.
7)наконец пришли мастера забронировать двери - наконец пришли мастера по бронированию дверей (выражение "мастер что-то делать", как правило описывает какую-либо черту характера человека, а не его профессию или специальность).
8)необходимо реалистично и без иллюзий взвесить наши экономические шансы (слова "экономические" и "шансы" - разностилевые - официально-деловой + литературный).
9)хотел пригласить на праздник гостей , да хибара не позволяет ( слово "хибара" также отличается по стилю от остальных).
дальше нужно найти отступление от норм современного литературного языка и определить по какой причине или с какой целью это сделано.
1)как только я выдержал экзамен,то сейчас же поехал с мамой,мебелью и братом...на дачу(а.п.чехов).
Здесь просто в один ряд однородных дополнений выстроены несочетаемые логически слова: одушевлённые "мама" и "брат" +" мебель". Это недопустимо.