Исправьте грамматические ошибки в предложениях с обособленными членами, если таковые имеются. 1. Качнув берёзку, с неё посыпались жёлтые листья.
2. Взобравшись на гору, перед нами открылся чудесный вид.
3. Не зная , невозможно понять подлинный смысл настоящего.
4. Выступившие старшеклассники на нашем собрании рассказали о жизни школы.
Самое любимое моё занятие - это чтение книг. Книга - великое изобретение человека. Что бы мы ни делали, чем бы мы ни занимались, нам всегда понадобится умный и верный книга.
Один мудрый человек сказал: «Ни тот умён, кто всё знает – всё знать невозможно, - а тот, кто знает, где и о чём можно прочитать». В словах этих - большая правда. Ведь книги рассказывают буквально обо всём на свете – нет такого вопроса, такой темы, по которым не было бы написано книг. Есть книги, которые не стареют.
Хорошая книга – это просто праздник! Поэтому моей особой гордостью
является моя личная библиотека. В ровный ряд расположились книги серии
«Всё обо всём», серии «Самовар», собрание сказок разных народов, словари, энциклопедии, детские хрестоматии и многое другое, что мне в учёбе
и развивает мою любознательность, наблюдательность, воспитывает во мне бережное отношение к природе, к окружающему меня миру.
Природа - самый мудрый учитель. Меня всегда привлекает чтение рассказов Михаила Михайловича Пришвина, Виталия Валентиновича Бианки, Константина Георгиевича Паустовского. Почему? Просто в рассказах этих писателей на
каждом шагу я встречаю для себя радостные открытия, узнаю «тайны» природы. Эти рассказы наполнены светом и счастьем, которое так и льётся, сочится из строк. Читая книгу, я по-новому воспринимаю окружающий меня мир, более зоркими глазами вижу жизнь животного и растительного мира, глубже понимаю связь земли и человека.