Исправьте и объясните лексические ошибки. 1. В монологах звучат моменты непонимания обществом умного человека.
2. Чацкий не столько образованный, сколько модернизированный.
3. Армию он описывает как стандартный символист.
4. Он встречает наказ от жизни за унижение в юности девушки.
5. Самый развернутый образец Москвы присутствует в «Евгении Онегине».
6. Кто же не слышал об этом юном вундеркинде?
7. Каждое слово несет определенную функцию в предложении.
8. Об этом случае никто не узнал, подробности остались втуне.
9. Наша страна выбрала демократичный путь развития.
10. Когда Марина вышла из кабинета, на глазах у нее еще стояли слезы.
.Вставляем буквы в окончания!
мы шагаЕМ - шагать 1 спряжение
мальчик чинИт чинИТЬ - 2 спр.
ты не слушаЕшь слушать - 1 спр.
вы видИте видеть (исключение) - 2 спр.
мама стелЕт стелить (из 2 гл.-исключений) - 1 спр.
ты не догонИшь доГНАТЬ (тз 11 гл.-исключений) - 2 спр.
Во всех этих формах окончания безударные, значит, ставим в неопределенную форму.
Если окончиваются на -ИТЬ (кроме 2 глаголов) и если это 11 глаголов-исключений, то это глагол 2 спряжения. Все остальные - 1-го.
В окончаниях глаголов 2 спр. пишем И, 1-го - пишем Е.
У каждого человека есть две Родины: малая и большая. Малая — это город, улица, дом, где ты родился. Большая — это государство, страна, гражданином которой ты являешься. А еще есть общая Родина всех людей — планета Земля.
Родину нужно любить и защищать, ведь только благодаря чувству патриотизма человек становится частью своего народа. Сегодня защита родины — это такой же священный долг и обязанность каждого, как и много лет назад. Только теперь враги нашей родины — не интервенты, не агенты мирового империализма, а терроризм, наркомафия, безнравственные политики. В демократическом обществе бороться с ними если не легко, то, по крайней мере, возможно.