В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Svetlana270499
Svetlana270499
02.10.2022 04:31 •  Русский язык

Исправьте и объясните лексические ошибки. объясните выбор паронима.
1.я поднимаю тост за своего друга.
2.войдя в автобус, не забудьте оплатить за проезд.
3.при увольнении с работы надо смело ставить свои требования к руководителю предприятия.
4.в спорте большое значение играет регулярная тренировка.
5.большинство времени уходило на составление ненужных отчетов.
6.за успешную работу ему дали

Показать ответ
Ответ:
maks722
maks722
14.07.2022 02:21
1. 2 склонение – слова мужского и среднего рода, оканчивающиеся на -о или имеющие нулевые окончания.
ответ: В
2. Предложный падеж отвечает на вопросы (о) ком? (о) чем?
ответ: В
3. Ь НЕ пишется у слов мужского рода, в окончаниях существительных множественного числа Р. п.
ответ: Г
4. К 1 склонению относятся слова мужского и женского рода с окончаниями -а, -я.
ответ: В
5. ответ: А
6. ответ: Б
7. ответ: А
8. ответ: Г (быстрЫЙ кенгуру)
9. Не могу ответить, потому что не понятно, какие слова выделены.
10. ответ: В
11. ответ: Б
12. Тоже не могу ответить. Смотря какое слово выделено.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada20981
Vlada20981
25.01.2021 21:15

Е. И. Ни­ки­ти­на: «Знаки, как и слова, го­во­рят, и мы их чи­та­ем вме­сте со сло­ва­ми. А ино­гда … даже вме­сто слов».

Спра­вед­ли­вость утвер­жде­ния Ни­ки­ти­ной под­твер­жда­ют при­ме­ры из тек­ста М. Алек­се­е­ва. Так, с по­мо­щью вос­кли­ца­тель­ных зна­ков в конце рядом сто­я­щих пред­ло­же­ний №13-15 пе­ре­да­на на­пряжённость мо­мен­та:

Ты… ты за что меня, Вань­ка?! – возо­пил я, за­ды­ха­ясь и от страш­ной боли, и от жгу­чей обиды. – За что-о-о?!

А ты… ты за что?! – в свою оче­редь за­кри­чал Вань­ка и вдруг раз­мах­нул­ся и уда­рил меня в лицо.

В этих же пред­ло­же­ни­ях ис­поль­зу­ет­ся мно­го­то­чие для пе­ре­да­чи на­ка­ла эмо­ций: у маль­чи­шек даже не хва­та­ет слов вы­ра­зить своё воз­му­ще­ние про­ис­хо­дя­щим.

Таким об­ра­зом, права была Е. И. Ни­ки­ти­на, под­чер­ки­вая важ­ную роль зна­ков пре­пи­на­ния в тек­сте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота