Исправьте ошибки. объясните, в чем проявляется несоответствие норме данных предложений. 1. трое девушек исполняли танец. 2. раскопав ямку, на дне заблестели голубые камни. 3. велосипед сбил грузовик. 4. подобный ответ бессмысленен. 5. дом каменный и . 6. чего ещё новосёл может желать от жилья? 7. у неё лицо более строже. 8. своевременно оплачивайте за проезд! 9. на сцене неувядаемая софия ротару. 10. группа сдала все зачеты и просила проэкзаменовать их в первую очередь. 11. по приезду сообщите в бухгалтерию завода синтетического каучука свои реквизиты 12. автобус прибывает согласно расписания. по прибытию он проследует до ивановки. 13. раз в месяц, обычно по , она ложила деньги в банк. 2. найдите речевые ошибки, определите тип ошибки, предложите правильный вариант. для справок обращайтесь к толковым словарям и любому учебнику «культура речи». образец: рабы древнего рима вышли на митинг. ошибка: анахронизм, употребление слова без учёта времени его возникновения и функционирования. правка: рабы древнего рима подняли восстание. 1. клюв лесной птицы кедровки не похож на других птиц. правка: клюв лесной птицы кедровки не похож на клювы других птиц 2. из речи тренера: у нас хромают защитники. правка: 3. здесь человека берут в такой оборот, что он поёт прощальную лебединую песню. правка 4. установлено, что один брошенный в воду окурок отравляет её в радиусе кубического метра. 5. у гоголя каждое действующее лицо имеет свое лицо. 6. это положение играет большое значение для всей работы. 7. передовой авангард советской молодёжи выступил в поддержку мирных инициатив. 8. гостям вручили памятные сувениры и образцы продукции. 9. аспирант попросил научного руководителя прочитать свой доклад и поставит роспись. 10. если хотите быть замеченным – одевайте красное. 11. адресант не получил вашего письма. 12. в этом отделе находятся научные монографии по и . 13. актер появился на сцене, и публика устроила ему настоящий бенефис. 14. членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. 15. удешевилась себестоимость молочных продуктов. 16. он поселился в гостинице для командировочных. 17. самой крупнейшей водной дорогой сибири является обь. 18. мне кажется, он сослужил вам медвежью услугу. 19. чарльз дарвин совершил круиз на корабле «бигль». 20. главная суть произведения – в антагонизме сильных и слабых.
Совсем недавно у меня появился новый предмет - ОБЖ. Расшифровка этой аббревиатуры проста - Основы Безопасной Жизни. Из расшифровки легко понять, что этот предмет очень важен в жизни и имеет смысл учить его.
На уроках мы будем знакомиться с важными сферами безопасности, начиная от пожаров и заканчивая безопасностью личной жизни. Что делать, если начался пожар? Как предупредить его и что его может спровоцировать? На все эти вопросы мы можем узнать на уроке и быть защищены в дальнейшем от подобных инцидентов.