Исправьте ошибки. Определите тип нарушения.
1) Неоднократно подчеркивалось о том, что такой прямолинейный подход вредит делу.
2) Читая это произведение, у нас возникает ощущение причастности к происходящему.
3) Мы видим, как человека может изуродовать среда безнравственности и вседозволенности.
1)Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, ШЕДШЕГО МЕЖДУ НАМИ, о том, что для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди.
2)Она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, НЕМНОГО НЕ ДОХОДИВШИХ ДО ХУДЫХ,ОСТРЫХ ЛОКТЕЙ, и в белых атласных башмачках.
3)Но, боюсь, в этот вечер был очень неучтив с ней, не говорил с ней, не смотрел на нее, а видел только высокую, стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее СИЯЮЩЕЕ,ЗАРУМЯНИВШЕЕСЯ С ЯМОЧКАМИ лицо и ласковые, милые глаза.
ОБОСОБЛЕННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
1)Никто, СОБСТВЕННО, не говорил, что нельзя самому понять, что хорошо, что дурно, но у Ивана Васильевича была такая манера отвечать на свои собственные, возникающие вследствие разговора мысли и по случаю этих мыслей рассказывать эпизоды из своей жизни
2)Был я очень веселый и бойкий малый, да еще и богатый. Был у меня иноходец лихой, катался с гор с барышнями (коньки еще не были в моде), кутил с товарищами (в то время мы ничего, кроме шампанского, не пили; не было денег — ничего не пили, но не пили, как теперь, водку). Главное же мое удовольствие составляли вечера и балы. Танцевал я хорошо и был не безобразен.(В СКОБКАХ ПРИЛОЖЕНИЯ,И ЗАПИСЫВАЙТЕ В СКОБКАХ)
3)Мазурку отбили у меня: препротивный инженер Анисимов — Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ ЕМУ ЭТО — пригласил ее, только что она вошла, а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал.
картина серова в.а. «дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. на этой картине изображены 2 сыновей в.а. сурова. это 7-летний саша и 5-летний юра. они главные герои картины. эти мальчики стоят на террасе дачи.
взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид финского залива и вечернего неба. младший брат смотрит на зрителя. эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. оба мальчика одеты одинаково. при этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно на лоб.
на картине можно проследить и различие характеров детей. старший брат наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены их жестам и позам. объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. некоторые плавают по водной глади вдалеке.
все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. серов написал эту картину не на заказ, а для себя. оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. перед нами предстает единый сюжет. зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
картина находится в государственном музее