Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм. объясните суть этих ошибок. 1. мама, уже вытеревшая всю посуду, с удивлением смотрела на меня. 2. васька, больно ушибивший ногу, горько плачет. 3. девочка, уже заплёвшая косу, с удивлением смотрит на брата. 4. а у меня всё давно уже убрато! 5. когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порват и из него сыпалась мука. 6. это оказался медведь, забрёвший ночью в деревню. 7. проголодавшего медведя тянуло к жилью. 8. на столе стоял букет цветущихся астр. 9. в комнате, как в осыпающем саду, тихо и светло. 10. шёрстка у котёнка была длинная, лоснящая. 11. мы опоздали к началу заседания по независимым от нас причинам. 12. в центре повествования стоит образ молодого героя, от неразделимой любви. 13. лучшие рабочие, трудящие на строительстве моста, были отмечены ценными подарками. 14. в поход мы взяли только небьющую посуду. 15. шум, водопадом, слышен издалека. 16. передайте наилучшие пожелания матушке. остаюсь уважаемый вами – артём. 17. если мы будем работать спустив рукава, мы не выполним государственного заказа в срок и не получим новых кредитов.
Ошибки в образовании причастий и деепричастий заключаются в неверном конструировании формообразующей основы или в неверном выборе формообразующего суффикса. При образовании причастия должны сохраняться все словообразовательные приставки и суффиксы глагола. Нельзя отбрасывать постфикс -ся при образовании причастий от возвратных глаголов.