В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jsowiwbdjwi
jsowiwbdjwi
01.04.2020 13:21 •  Русский язык

Исправьте ошибки, связанные с образованием и употреблением причастных и деепричастных форм. объясните суть этих ошибок. 1. мама, уже вытеревшая всю посуду, с удивлением смотрела на меня. 2. васька, больно ушибивший ногу, горько плачет. 3. девочка, уже заплёвшая косу, с удивлением смотрит на брата. 4. а у меня всё давно уже убрато! 5. когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порват и из него сыпалась мука. 6. это оказался медведь, забрёвший ночью в деревню. 7. проголодавшего медведя тянуло к жилью. 8. на столе стоял букет цветущихся астр. 9. в комнате, как в осыпающем саду, тихо и светло. 10. шёрстка у котёнка была длинная, лоснящая. 11. мы опоздали к началу заседания по независимым от нас причинам. 12. в центре повествования стоит образ молодого героя, от неразделимой любви. 13. лучшие рабочие, трудящие на строительстве моста, были отмечены ценными подарками. 14. в поход мы взяли только небьющую посуду. 15. шум, водопадом, слышен издалека. 16. передайте наилучшие пожелания матушке. остаюсь уважаемый вами – артём. 17. если мы будем работать спустив рукава, мы не выполним государственного заказа в срок и не получим новых кредитов.

Показать ответ
Ответ:
Sn9
Sn9
02.10.2020 16:57
1. Мама, уже вытершая всю посуду, с удивлением смотрела на меня. 2. Васька, больно ушибший ногу, горько плачет. 3. Девочка, уже заплётшая косу, с удивлением смотрит на брата. 4. А у меня всё давно уже убрано! 5. Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что мешок порван и из него сыпалась мука. 6. Это оказался медведь, забредший ночью в деревню. 7. Проголодавшегося медведя тянуло к жилью. 8. На столе стоял букет цветущих астр. 9. В комнате, как в осыпающемся саду, тихо и светло. 10. Шёрстка у котёнка была длинная, лоснящаяся. 11. Мы опоздали к началу заседания по не зависящим от нас причинам. 12. В центре повествования стоит образ молодого героя, страдающего от неразделённой любви. 13. Лучшие рабочие, трудящиеся на строительстве моста, были отмечены ценными подарками. 14. В поход мы взяли только небьющуюся посуду. 15. Шум, издаваемый водопадом, слышен издалека. 16. Передайте наилучшие пожелания матушке. Остаюсь уважающий Вас – Артём. 17. Если мы будем работать спустя рукава, мы не выполним государственного заказа в срок и не получим новых кредитов.

Ошибки в образовании причастий и деепричастий заключаются в неверном конструировании формообразующей основы или в неверном выборе формообразующего суффикса. При образовании причастия должны сохраняться все словообразовательные приставки и суффиксы глагола. Нельзя отбрасывать постфикс -ся при образовании причастий от возвратных глаголов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота