Исправьте ошибки в образовании причастий, определите тип ошибки.
3. *В таком же положении, как и жители Адрии, находились жители близлежащих селений и ферм, отрезанных наводнением и на крышах домов, угрожающих в любой момент обвалом. 4. *Арестованный тревожился о семье, взятой под надзор полицией и которую он оставил без всяких средств к существованию. 5. *В руках у режиссера кадры из кинокартины, снимающейся на «Мосфильме» 6. *Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически. 7. *Абитуриенты, попытавшиеся пользоваться мобильными телефонами, будут лишены возможности писать сочинение. 8. *В классе есть ученики, охотно занимавшиеся бы английским, если бы такие занятия были организованы. 9. *Писатель придавал большое значение делу декабристов, выражая уверенность, сто оно будет продолжено потомками, пожелающих увидеть Россию свободной.
поудобнее, и вы поймёте,что есть много книг, без которых нельзя жить,которые важнее и интереснее чем многие передачи
определите сами свой выбор,сообразуясь с тем,какую роль приобрела выбранная
"книга-есть главная пища для ума"
книжный приоритет
проблема в том,что проще воспринимать уже готовое,воспроизводящееся по телевидению.
в моей жизни книга - главное. ведь любая экранизация это в первую очередь мнение, видение режиссёра,и этот взгляд разнится с первоисточником,у зрителя как бы нет выбора.
повествовательный стиль