Исправьте ошибки в предложениях (нарушения лексических, словообразовательных, морфологических, синтаксических, стилистических норм). 1. Выбрав самый дорогой телефон, пришлось потом об этом.
пожилым людям, окажите им заботу.
3. Купив этот крем в году, он до сих пор не закончился.
4. Живописные Капри всегда привлекали множество туристов.
5. Долго работая на компьютере, у меня устали глаза.
6. Часто дорогие крема не оправдывают своей цены.
7. Он обнаружил в кармане мятое, потёртое евро.
8. У него ещё нет ни туфлей, ни костюма на выпускной вечер.
Невозможно представить себе нашу жизнь без музыки. Мы сталкиваемся с ней буквально на каждом шагу: на концертах, с экранов телевизора, по радио, она звучит на дисках плееров, сопровождает праздники и тризны. Зародившись вместе с человечеством, музыка является таким же продуктом человеческой мысли, как и всё, созданное человеком, здесь властвуют те же законы. Как и в любой области духовной жизни, диалектика искусства, значит и музыки, есть продолжение и развитие диалектики природы.
Что за удивительная сила таится в музыке? Издавна думали об этом люди, много удивительных легенд было сложено об удивительном и магическом воздействии музыки на человека.
Ещё в древней Греции музыке отводилось центральное место в воспитании. В средневековом трактате об образовании, говорилось, что человек не умеющий играть на музыкальном инструменте и не разбирающийся в музыке, ущербен и в умственном отношении.
Уже давно отмечалось, что среди детей, обладающих одинаковыми умственными успешней мыслит и развивается тот, кто с раннего детства обучался игре на инструменте.
Мозг человека с момента рождения к восприятию музыки, и она является своего рода предъязыком.
Раннее начало обучения музыке является эффективным средством развития психической и интеллектуальной сферы, оно активации высших функций мозга и, в частности, абстрактного мышления, с его можно корректировать задержки психомоторного развития, лечить аутизм, эпилепсию и болезнь Паркинсона.
Раннее музыкальное образование открывает доступ к врожденным нейронным механизмам, ответственным за восприятие, понимание и воспроизведение музыки, а также расширяет их использование для образования других высших функций мозга.
Исследования показали особую роль в созревании мозга задействованности именно пальцев рук. Это обусловлено наибольшим представительством в коре больших полушарий кисти руки. Для получения простых непосредственных эмоций рука как орган осязания имеет преимущества даже по сравнению со зрением и слухом. В раннем детстве «рука учит глаз».
Музыка воздействует на душу ребенка. Раннее погружение в музыку раскрытию его творческой индивидуальности, дает возможность самовыражения.
Объяснение:
Несколько лет я(подлежащее) мечтал(сказуемое) попасть на север. Хотелось ехать(сказуемое) без всякой цели, глядеть(сказуемое), ощущать(сказуемое). Просто глядеть(сказуемое)!(определенно-личное) Полные реки(подлежащее)(определенно-личное). Плоты(подлежащее) кувшиночных листьев в чёрных заводях. Сумрачное серое небо(подлежащее), опускающееся до жёсткой щетины еловых лесов. Просто глядеть(сказуемое)!(определенно-личное) Ведь когда-нибудь можно же доставить(сказуемое) себе такое скромное счастье.