Исправьте ошибки в предложениях У этого героя было развито чувство благодарности.
2. Эти чуда техники подходили для дальнейшего использования.
3. Мне всегда нравился её разборчивый подчерк.
4. Фёдор всегда любил надсмехаться над детьми, которые были его слабее.
5. Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
6. Нужно сделать природу более красивую.
7. Все удивлялись его силой.
8. Главное, чему теперь я хочу уделить внимание, это художественной стороне произведения.
9. Он написал книгу, которая эпопея.
10. Все были рады, счастливы и веселые.
11. Страна любила и гордилась поэтом.
12. В сочинении я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю.
13. Читая текст, возникает такое чувство сопереживания.
14. Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
15.Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.
16.Человеку показалось то, что это сон.
17.Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
18.Его не приняли в баскетбольную команду. Потому что он был невысокого роста.
19.Замирает на мгновение сердце и вдруг застучит вновь.
20.На собрании было принято (?) провести субботник.
21.Хорошо было бы, если бы на картине стояла бы подпись художника.
22.В тексте всего раскрываются две проблемы.
2."Эко диво! Эко диво! Наше царство хоть красиво, - Говорит коньку Иван средь лазоревых полян, - как с небом-то(частица) сравнится, так под стельку не годится. Что земля-то(частица)!.. Ведь она и черна-то(частица) и грязна. Здесь земля-то(частица) голубая, а уж светлая какая!.. Посмотри-ка, горбунок, видишь, вон где, на восток, словно светится зарница… Чай, небесная светлица... что-то больно высока!"
Обращение в 1 предложении.
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
В слове 11 букв и 11 звуков.1)соверша́ется 5 слогово — [а] — гласный, безударный
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ш — [ш] — согласный, парный глухой, непарный твёрдый, шипящий
а — [а] — гласный, ударный
е — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] — гласный, безударный
т — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с — не образует звука в данном слове
я — [а] — гласный, безударный
2)за— (приставка)
гляд— корень
ыва— суффикс
л — суффикс
и— окончание
заглядыва— основа слова
3)шестьдесят-числительное,н ф -шестьдесят,простое ,количественное,целое,именит падежа,в предложении подлежащее или если вин пад,то дополнение
4) Это предложение повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми.
Грам. основа: музыка — подлежащее; журчание, дробь, визг, стук — сказуемые.
Словосочетания: музыка (чего?) марта (дополнение)
журчание (чего?) ручьёв ( дополнение)
дробь (какая?) барабанная (определение)
визг (чего?) пилы (дополнение)
стук (чего?) топора (дополнение)
Дополнения подчеркиваем пунктиром, определение — волнистой линией.