Исправьте ошибки в употреблении числительных, объясните свое решение.
( Письменно).
1. Книга издана с восьмидесяти тремя иллюстрациями.
2. Мороз достигал двадцать восемь градусов.
3. По обоим сторонам дороги росли высокие деревья.
4. Пятеро девушек из нашей группы летом работали в стройотряде.
5. В спектакле задействованы двое новых героинь.
6. Метель не утихала в течение троих суток.
7. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец.
8. Обои девочки были очень хорошенькие.
Сегодня у трёх друзей, Коли Васи и Пети, в школе проходил кружок по математике. Мальчикам совсем не хотелось идти на него, ведь все их друзья уже давно ушли гулять, положив рюкзаки в дальний угол комнаты. А они, такие обиженные и разочарованные должны решать эти скучные задачи.
Ребята просидели целый час, но им так и не удалось полюбить математику. Они щёлкали задачи, как орешки, и считали себя настоящими профессорами. А зачем профессорам сидеть тут и напрягаться? Они должны быть дома и отдыхать, ведь это нелёгкий труд быть такими умными. И тогда Мария Ивановна, добродушная учительница, решила действовать по-другому. "Мальчики, а вы знаете, как решать вот эту задачку?" - обратилась учительница к ним и начала зачитывать задачу. Эта задача настолько сильно отличалась от предыдущих, что мальчишки раскрыли рты. Мол, что эта за задача такая? Надо быть гадалкой, что бы её разгадать. И тогда Мария Ивановна очень быстро показала ребятам простой решения. Слушать её вдруг стало интересно. Мальчики чувствовали себя сыщиками, детективами, а когда нашли решения, почувствовали истинную радость исследователя.
Вот так главные сорванцы класса стали любить и уважать математику больше самых круглых отличников.