Исправьте ошибку в употреблении фразеологизмов в следующих предложениях, укажите тип ошибки: дмитрий приехал ко мне, как снег на голову.
на совещании наш начальник любил перебирать из пустого в порожнее.
на ужине берестнев задавал кляузные вопросы о жене петра петровича.
владимир клялся в любви ольге по гроб доски.
лобанов, будучи вне себя от гнева, кричал на всех, кто подвернулся под рукой.
Объяснение:
Чтобы составить рассказ нужен план. На пример :
1)что из себя представляют братья (их облик, занятия и тд)
2)в чем проявляется их ум и доброта (их действия)
3)заключение (вывод из их действий)
Пример рассказа :
Жили на свете два брата. Один из них был очень умным, решал все задачки в школе быстрее всех, а другой - не такой умный, но с добрым сердцем. Однажды случилось горе у их общего одноклассника. Умный брат пытался доказать однокласснику что в его проблемах виноват он сам, а добрый же брат, наоборот, подбадривал одноклассника, чтобы тому стало лучше. Этот рассказ показал, что не обязательно быть умнее всех, главное иметь доброе и бескоростные сердце, уметь поддержать людей в трудные моменты.
Протоптанная тысячами ног тропинка, (2) часто изгибаясь и причудливо петляя, (5) вьётся между двумя колеями, (6) поросшими зелёной придорожной тропой и теряющимися иногда между деревьями.
2 и 5 запятые выделяют деепричастный оборот
6 запятая при причастном обороте
Деревянный дом моей родственницы, (1) на фронтоне мезонина которого жаром горит оттиснутый на латуни дворянский герб под княжеской короною, (4) что напоминает о сиятельном происхождении кузины, (5) построен на двенадцати саженях и оштукатурен снаружи и внутри, (6) так что достаток хозяев сразу становится понятен.
1 и 4 запятые выделяют придаточное предложение
5 запятая отделяет одно придаточное предложение от другого
6 запятая между придаточными предложениями