Исправьте предложения, определите тип речевой ошибки.
1. Два единственных во тревожили жителей города: вода и тепло.
2. Стадион колледжа прислонился к старому парку.
3. В зале ожидания находилось много командировочных.
4. Хороший руководитель должен во всем показывать образец своим подчиненным.
5. Проливной ливень заставил нас спрятаться под навес.
6. Данный во не играет существенного значения в решении задачи.
7. Наши воины свершили много геройских подвигов.
8. Эта выставка обогатит ваш кругозор.
Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.
Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.
Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.