Исправьте предложения, устранив канцелярский оттенок высказывания.
Вы можете заболеть, если, например, вы контактировали с мясом или рыбой и вовремя не помыли руки.
Ну и после чего у тебя такие проблемы?
Мы не хотим тратить больше времени на работу.
Она разные применяла методы, чтобы встречать меня.
– Бабуля, что ты купила? – Молоко и хлебобулочные изделия.
При желании мы могли бы сходить в кино.
Ты не имеешь оснований говорить со мной в таком тоне.
Похоже, мы попали в трудную ситуацию, потому что у меня нет запасного колеса.
Тебе пора понять, что так нельзя делать.
По словам учеников, в школьной столовой, несмотря на наличие в ней необъяснимых вещей, кормят довольно хорошо.
А ты эти листочки только для себя делаешь или для всех школьников?
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.