Исправьте предложения, взятые из газет: устраните канцелярский оттенок высказывания и другие стилистические недочеты. 1. является необходимым подчеркнуть, что в ряде хозяйств борского района в январе текущего года сорван план по вводу в воспроизводство телок, допущена необоснованно большая выбраковка коров. 2. дождевую воду перед употреблением следует хорошо прокипятить ввиду наличия в ней загрязнений. 3. нельзя не признать, что на многих наших заводах имеет место значительная затоваренность из-за недовыделения автомобильного транспорта главмосавтотрансом. 4. на совещании говорилось о фактах бездеятельности защитников правопорядка. 5. обрыв яблок и укладка их в транспортные средства, доставка к месту складирования требует много рабочих рук. 6. в работе административно-хозяйственной части имеют место недостатки по поддержанию в надлежащей чистоте и исправном состоянии арендуемых помещений и мебели. 7.на птицефабрике вырисовывается перспектива срыва планового , хотя и несколько улучшилось качество яиц за счет увеличения сдачи по категории диетических.
Все, что нужно знать о конфликтных ситуациях на работе. Полезная статья про решение конфликтных ситуаций с вашими сотрудниками.
Все сталкиваются с конфликтными ситуациями на работе. Иногда здоровый конфликт идет на пользу, приводит к дискуссиям и открывает новые решения проблем. Но есть ситуации, когда конфликты негативно влияют на производительность и вовлеченность, что в целом плохо отражается на работе команды и эффективности всей компании.
В этой статье мы разберемся с темой конфликтного поведения и расскажем, как правильно себя вести в конфликтной ситуации.
Конфликт – это столкновение между людьми из-за различий во взглядах, интересах, целях, восприятии, возникающее в процессе социального взаимодействия. Проще говоря, ситуация когда несколько людей или групп имеют разные взгляды и не могут прийти к соглашению.