Исправьте речевые ошибки и распределите предложения по трём типам: А. Употребление слов иной стилевой окраски.
Б. Тавтология
В. Плеоназм
1. По вечерам крестьяне отправляются в очаг культуры.
2. Гринёв сочинил песенку и понёс её Швабрину для рассмотрения.
3. Богатые дворяне наносили друг другу визиты в гости.
4. Случилось так, что именно как раз в эти дни открылась выставка.
5. К пристани подъехала карета, из неё вылезла прекрасная девушка.
6. В Краснодоне молодые патриоты организовали подпольную организацию “Молодая гвардия”.
7. Девушка, задрав голову, с тоской смотрела на любимого.
8. Им овладела ностальгия по родине.
Это не сочинение Рассказываю, как нужно сделать. Никто не если НЕТ ТЕКСТА ДЛЯ АНАЛИЗА.. 1.Внимательно прочитай текст высказывании Крысина ГЛАВНОЕ - ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ И БОГАТСТВО РЕЧи.
Ничинаем сочинение.
Известный лингвист Л. Крысин утверждал :" Правильность лишь первая ступень подлинной речевой культуры. Можно писать правильно, но однообразно, бесцветно, вяло. Следующая ступень - выразительность и богатство речи. (Теперь смотри свой текст. Найди предложение с причастным оборотом. Выпиши. Причастный оборот ярче нарисовать образ. Деепричастный оборот поищи. Он представляет действие вместе с основным глаголом рельефно.
Найди сложное предложение. И предл. Выпиши.
И делаешь вывод о том, что лингвист прав.
1)Недочитанная книга-неоконченный путь.2)Трава вокруг дома не скошена,деревья не подрезаны.3)Выглядываю в кусочек окна,не запушённый морозом,и не узнаю леса.4) С этой минуты их обих заволокло медовым запахом цветов и не просохшей после дождя земля.5) Ничем не приглушённые,не затуманенные огоньки ясно блестели сквозь лёгкий и чистый степной воздух.6)Василий смотрел на спутницу недоумевающим взглядом,глаза его все больше и больше раскрывались.7)Анисья забегала от суедука к кровати,негнущимися пальцами хватала то одно,то другое.8) Прямо надо мной-черное небо и яркие,немерцающие,будто застывшие звезды .