В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leramakarova2001
leramakarova2001
30.12.2022 05:54 •  Русский язык

Исправьте речевые погрешности
1.я придерживаюсь позиции автора, ведь это действительно так.
2.основа – это все, что связано с родиной: , обычаи, фольклор, музыка, краеведение, искусствоведение, память.
3.великие поэты, художники, несмотря на то, что их нет, открывают нам много нового и интересного, мы познаем он сравнивает краеведение с наукой, похожей на .
5.краеведение придает местности , открывает в ее каждый человек, живущий в своей местности, обязан знать своего края.
7.краеведение учит людей не только любить родные места, но и знанию о них.
8.например, крым, где разные культуры: византийская, античная, скифы, мусульмане, армяне – оставили свои памятники.
9.краеведение, «воспитывающая» наука, не дает простые факты, а обращает человека взглянуть на мир вокруг и вместо серых стен увидеть , ощутить любовь к тому, что было, существовало так долго, чтобы наконец к себе человека. и, почувствовав эту любовь, прикоснуться к холодному камню влажных стен, каждый станет частью не родного края, а жизни частицы мира.
10.«культура – это растение: у нее не только ветви, но и корни», и эти «корни» находятся глубоко в земле – науке краеведение.
11.вспомним о народах крайнего севера, чукчах. их культура, нация практически вымерли. анекдоты, шутки в их адрес заставляют людей забывать о культуре своего края. для многих это теперь как страшный сон.
12.лихачев тонко подметил роль науки краеведение в развитии и сознании человека.
13.если распространить идею о сохранении культурных ценностей, то станет гораздо больше людей-краеведов, которые приучат других интересоваться , искусством, .
14.нужно сохранять память о старом, это – залог построения крепкого и счастливого будущего.
15.культурное наследие проходит уже множество веков, и с прохождением все нового миллениума «остатки не забываются, а находят себе все больше подтверждений.
16.недавно археологи нашли останки детей последнего царского царя.
17.необходимо сохранять все памятники не в зависимости от их месторасположения.
18.чтобы акцентировать внимание на своем мнении, автор делает вступление и заключение – так она становится более завершенной.
19.единственным местом, которое хранит обычаи, фольклор и нашего села, является школьный музей. чего там только нет: и останки людей, живших на этой территории до образования села, и предметы быта разных веков, и материалы о вов и ее участниках.
20.но по собранным и объединенным воедино знаний, притч, легенд, рисунков, фотографий можно «открыть местности».
21.лишь объединившись, мы сможем подготовить почву в качестве памятников данной местности будущему поколению.
22. важно ценить не только свой, но и чужой край, ценить культурные особенности, накопленные многочисленным трудом людей за долгие века, и заботиться о его состоянии.
23.сегодня мы должны широко и масштабно смотреть в свои корни.

Показать ответ
Ответ:
enatusya55
enatusya55
02.08.2020 03:34

Відповідь:

Как изучают климат? ПредпОложим, что на какой-либо метеорологической станции ведутся наблюдения за пОгодой на протяжении многих лет. Тогда на основании записей о пОгоде можно изучить характер измЕнений (в пределах этих лет) наиболее важных, но отдельно взятых свойств пОгоды. Так, например,(ВВОДНОЕ СЛОВО) можно выписать подряД изо дня в день все отмеченные в январе значения тЕмпературы воздуха. Среди многих величин можно найти наименЬшее и наибольшее значение тЕмпературы воздуха, можно также расСчитать среднюю величину из встречающихся её значений для данного месяца года. То же можно сделать и для ряда других метеорологических элементов, как то: влажности воздуха, скорости ветра и пр.

О, как то: О, О и О

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
cocles
cocles
01.07.2022 22:00

Молодежная культура относится к числу особо сложных явлений. Об этом свидетельствует тот факт, что до недавнего времени само ее существование подвергалось сомнению. В наши дни число сомневающихся в ее наличии стало незначительным, однако связанные с ней проблемы и сложности остались. Молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально-психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что почти все названные выше каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека главным образом в качестве объекта воздействия.

Основные виды и формы молодежной культуры обусловлены миром чувств и эмоций. Центральное место в ней занимает музыка, поскольку именно она обладает наиболее сильным эмоциональным воздействием. Только музыка наиболее глубоко выражать чувства. Она наполняет жизнь поэзией, заражает энергией, меняет и поднимает настроение. Музыка может становиться главным средством общения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота