Исправьте синтаксические ошибки в употреблении однородных членов предложения: 1. Этот вариант наиболее сложный и, как полагают в Кремле, наиболее трудно реализуем. 2. Проблемы информационной экологии ещё только вырисовываются, но уже сейчас можно начинать «бить тревогу» по двум вопросам: «загрязнение» глобальных сетей и воздействие на человека мирового киберпространства. 3. В индустриальной цивилизации решение экологических проблем возможно только путем рационального размещения свалок отходов или вывозом «грязных» технологий в страны третьего мира. 4. Изучать, знать и руководить кадрами – долг профсоюзной организации на каждом предприятии. 5. Экологические проблемы носят уже столь глобальный характер, что могут решаться только во всемирном масштабе и рассматривая Землю как целостную открытую систему. 6. Мои любимые художники – Рембрандт и Уолт Дисней.
Басня собственного сочинения «Крот и медведь»
Автор: Ирис Ревю
Самым богатым в лесу был крот. И шуба у него была лучше, чем у других. И кладовки забиты до отказа. Да ещё по случаю доставили ему хорошую провизию. Решил крот: «Раз у меня богатства много, то и ума больше всех». И хотя крот нигде не учился, стал он в лесу наставлять всех. Поначалу звери прислушивались к его замечаниям, но выходило только хуже. Раз крот медведю сказал: «Ты, косолапый, летом в лесу хозяин, а зимой – заяц. Заяц не спит — верховодит». Рассвирепел медведь, решил не впадать в спячку. Да только хуже от этого вышло, заболел медведь. «Зря я крота послушал, неумный он», — поделился медведь с совой. На что сова ответила: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Мораль басни: «Случайно можно стать обладателем любого богатства, но только не ума».
Басня показывает: из-за излишней самоуверенности человеку нередко кажется, что у него ума в избытке. Он убеждает себя в этом. А на деле оказывается, что он просто невежда.
Басня учит: ум случайно не приобретешь, в лотерею не выиграешь, ум надо воспитывать.
Объяснение:
И днём и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.
Русалка на ветвях сидит.
Три девицы по окном пряли поздно вечерком.
Синтаксический разбор:
1) И днём и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом.(Пов., невоскл., прост., распр., двухсост., с однород. членами, без обращения)
3) Русалка на ветвях сидит( Пов., невоскл., прост., распр., двухсост., без однород. членов, без обращения)
3) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.( Пов., невоскл., прост., распр., двухсост., без однород. членов, без обращения)
Примечание:
Сделала на уровне 5-6 класса.