Когда мы пишем записку учителю, воспитателю или кому либо мы обычно задумываемся как написать правильно слово или составить предложение. Чаще всего, чтобы проверить слово мы пользуемся современной интернет- техникой. А как же быть, если у кого-то нет современных технологий? Тогда мы пользуемся своим опытом.
Чтобы быть грамотным человеком надо изучать Русский язык. Он самый главный и основной урок наших школ. Представьте, если не было Русского языка, тогда мы даже не знали , что такое правописание, орфограммы, грамотнось, разбор слова или даже алфавит. Тогда бы наверное мы не понимали друг друга.
1) ./Снова начавшийся/ дождь О. С. зашелестел за окном и по крыше. 2) Сады О. С.,/ убранные сухим золотом/, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красе. 3) Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, О. С. /жмурившийся от нежного удовольствия./ 4) Издалека донесся грохот /набиравшего ход /поезда. О. С. 5) /Хмурившаяся с утра /погода О. С. стала понемногу разъяснятся 6) Очень богат русский язык словами О. С. , /относящимися к временам года и к природным явлениям/. На первый взгляд – обыкновенный подросток О. С , /имеющий свои достоинства и недостатки/. Взгляд - серьезный, хотя улыбка О. С , /часто появляющаяся на лице,/ ему идет. / Узнавший о законном требовании/ членО. СЛ. коллектива О. СЛ. решил его покинуть. Написавший письмо/ мальчик О. С. жил в Омске. /Нарисовавшая картину/ девочка О. С. училась в художественной школе. О.С. - определяемое слово, обороты отмечены так : / /
Когда мы пишем записку учителю, воспитателю или кому либо мы обычно задумываемся как написать правильно слово или составить предложение. Чаще всего, чтобы проверить слово мы пользуемся современной интернет- техникой. А как же быть, если у кого-то нет современных технологий? Тогда мы пользуемся своим опытом.
Чтобы быть грамотным человеком надо изучать Русский язык. Он самый главный и основной урок наших школ. Представьте, если не было Русского языка, тогда мы даже не знали , что такое правописание, орфограммы, грамотнось, разбор слова или даже алфавит. Тогда бы наверное мы не понимали друг друга.
Вот как зависит жизнь человечества от нас.
1) ./Снова начавшийся/ дождь О. С. зашелестел за окном и по крыше. 2) Сады О. С.,/ убранные сухим золотом/, почти не роняли его на дорожки и горели во всей красе. 3) Он брал девочку на руки и крепко целовал грустные глаза, О. С. /жмурившийся от нежного удовольствия./ 4) Издалека донесся грохот /набиравшего ход /поезда. О. С. 5) /Хмурившаяся с утра /погода О. С. стала понемногу разъяснятся 6) Очень богат русский язык словами О. С. , /относящимися к временам года и к природным явлениям/. На первый взгляд – обыкновенный подросток О. С , /имеющий свои достоинства и недостатки/. Взгляд - серьезный, хотя улыбка О. С , /часто появляющаяся на лице,/ ему идет. / Узнавший о законном требовании/ членО. СЛ. коллектива О. СЛ. решил его покинуть. Написавший письмо/ мальчик О. С. жил в Омске. /Нарисовавшая картину/ девочка О. С. училась в художественной школе. О.С. - определяемое слово, обороты отмечены так : / /