Исследуем текст вместе. ответьте на вопросы и выполните задания. Что увидел человек? Какая картина предстала перед ним?
2. Как автор передает точность описания увиденного человеком,
шедшим по степи? Обратите внимание на начальные строки
стихотворения.
3. Какую главную мысль утверждает поэт в этом стихотворении?
4. В конце стихотворения поэт замечает, что человек «был волчат-
ник». «Но волчат не тронул». Почему? Дайте развёрнутый пись-
менный ответ.
Не посещал бы церемоний и не носил бы костюма. Совершал бы в дружественные страны только дружественные визиты. Долой театр политических туристов марионеток!
Запретил бы государственные совещания, на которых присутствуют более пяти человек. Согласие есть продукт не более трех сторон. Улыбался бы часто. Улыбка президента - это улыбка страны, а с тусклой миной - можно и на похоронах постоять.
Перенес бы резиденцию за город. Президент должен жить там - где работает, а не создавать пробки своими судорожными передвижениями.
Построил бы в подвале телестудию - для еженедельных выступлений. Если президент умеет говорить, то пару слов в день он должен сказать.
Выступал бы на площадях. Свобода - живет на площадях, крысы ютятся в кабинетах.
Каждый день встречался бы со странными людьми. Истина любит свободных.
Казнил бы чиновников за сокрытие информации. Информированность требует жертв.
Просил бы о у населения. На основании этого создал бы институт исполнения желаний. Почему население участвует в делах страны, только во время "революции"? Нужно ли ждать революции, и как долго? Сила государства - в людях. Политически активные граждане - залог процветания державы.
Быть президентом – это почетно, но и очень сложно, т. к. это большая ответственность не только за ближнего, а за весь мир. И прежде чем вдвигаться в президенты, человек должен подумать, готов ли он возложить на свои плечи такой груз, по силе будет ли та ноша, которую он берет в свои руки. Я считаю, что в наше время кандидаты, балатирующиеся в президенты, не совсем понимают своих обязанностей. Да, президент должен принимать решения, действовать во благо своей страны, а страна – это, прежде всего народ, живущий в ней.
Вот, если бы я была Президентом, то вопросом незамедлительного решения была бы проблема войн и терроризма. Я думаю, что истоки терроризма лежат в глубоком детстве. Дети, не испытавшие сочувствия к сказочным героям, попавшим в неприятные ситуации, вырастут эмоционально черствыми, равнодушными к чужому горю. Поэтому нужно больше выпускать книг и фильмов, в которых не пропагандируют насилие и жестокость, а прославляют доброту и милосердие.
Ещё меня волнует проблема трудоустройства, обеспечение жильём и достойной зарплатой молодых специалистов на селе, если бы я была президентом, то этому вопросу уделила бы первостепенное внимание.
Так же обратила бы внимание на то, что касается преподавания истории в школе. Дети начинают изучать историю России в школе, но знания, получаемые ими, не несут эмоционального характера. Уроки должны проходить не только в форме опроса, но и в форме дискуссий, диспутов, бесед. Можно так же, использовать показ исторических, художественных фильмов. Походы в исторические музеи, поездки на места боевой славы. Больше уделять внимания изучению Конституции, символике государства, избирательному праву. Именно такие уроки истории воспитают настоящих патриотов.